Глава 37. Вернувшийся невыносимый подросток.

4K 240 179
                                    

— Отпусти ее, Николос, — повторил вновь мужчина, как-то неверяще рассматривая лежащую на земле девушку, отчего та даже перестала вырываться.

— Н-но она же может быть его союзницей! — как-то неуверенно выпалил парень, смотря на него.

— Да чьей союзницей?! — рявкнула Врени, устав валяться на сырой траве. Она повела плечами, испепеляюще, косо смотря на парня, который и придавливал ее своей тушей. — Камня, что ли?! Сейчас ты камнем отгребешь, если не отпустишь! Отпусти!

С этими словами она задергалась с новыми силами, пытаясь скинуть незнакомца с себя. Выглядело это жалко, потому что никакие попытки не увенчались успехом, и мужчина положил руку на плечо своему молодому знакомому.

— Она не его союзница, — произнес он, а парень прищурился.

— С чего ты взял? А откуда тогда у нее этот плащ?!

— Да ну серьезно? — огрызнулась Гретхен, привлекая к себе внимание. — Что за идиот будет оставлять свой плащ без присмотра на рынке? Спёрла я эту тряпку, на что еще ответить?

— Спёрла? — с подозрением вопросил парень, наклоняясь ближе к лицу разведчицы. Она предприняла попытку цапнуть его за до тошноты прямой идеальный нос, но попытка не увенчалась успехом. Чертов красавец, даже нос исправить не дал! — Кремень бы не оставлял на видном месте свои вещи.

— Да я даже не знаю, кто этот булыжник! — выпалила девушка прямо молодому человеку в лицо. — Оставил — вот я и подобрала, откуда я знала, что это именно его плащ?

— А рисунок сзади ты не заметила? — изогнул собеседник бровь, явно не веря.

— Ты про этих нарисованных глистов в белом кружочке? Ерунда это, а не рисунок.

Парень покосился на сидящего рядом на корточках мужчину, после чего разжал руки, которыми стискивал запястья девушки. Та же, почувствовав свободу, выскочила из-под него, ловко уронив его задницей на мокрую траву, отползая подальше, с подозрением вглядываясь в этих двоих чудиков.

— Извини, я тебя перепутал кое с кем... — немного смутившись, проговорил парень, запустив руку под свой капюшон, потерев шею. Врени на это заявление лишь фыркнула.

— Ты мне чуть голову не разнес! — выпалила она, а затем, слегка прищурившись, напомнила: — А еще перепутал меня с мужиком.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя