Эпилог. «Я не хочу смотреть вперед».

6.2K 300 581
                                    

У Врени дрожали руки на протяжении всего суда, особенно учитывая тот факт, что ее посадили прямо посреди помещения на колени, приковав за руки к металлическому столбу позади. Ее это прилично напугало, потому что остальных обвиняемых просто посадили в отдельную комнатку с решеткой. А она что? Такая особенная? Ну конечно, сейчас крылья выпустит и всех поубивает...

Почему только одна она такая особенная, которую приковали к столбу у всех на глазах?!

А люди смотрят. Смотрят, мать их, как на какую-то экзотическую зверушку. Она вам не животное, чтобы так глазеть!

Леви был мрачнее некуда, стоя рядом с Эрвином недалеко от высокой платформы, где сейчас заседал Дариус Закклай. Врени этого верховного главнокомандующего впервые видела, и ее жутко напрягал этот бородатый мужик, который доверия не внушает. Она пытается держать себя в руках, будто ей все равно на происходящее, но Леви прекрасно знает, что сейчас ей страшно. Она потерянная, такая до безобразия уязвимая на глазах кучи людей, прикованная к столбу.

Вся эта ситуация напоминает Эрена, черт возьми. И Аккерману это очень не нравится.

В качестве свидетелей были приглашены все те солдаты, которые помогали на миссии: Армин, Саша, Конни и Жан с Микасой. При этом Армин и Микаса постоянно мрачно переглядывались, видимо, прекрасно помня суд над Йегером и все вытекающие оттуда последствия.

А Леви не устраивало то, что Гретхен приковали к столбу. Она вам не Эрен, в титана обернуться не сможет, здание не разнесет, так какого хрена с ней обращаются, будто она какой-то монстр? Да еще и оружие держат наготове, заразы. У девки и так потом нервы сдадут, так они решили по полной программе ее запугать.

Еще до суда Врени определили в темницу под этим зданием, где она проторчала несколько часов. И как бы Леви не рвался туда, начальство Разведки пустили к ней только за полчаса до начала. Ханджи осталась наверху, в итоге спустились только Эрвин и Леви, тут же видя, как девушка выглядывает из-за решеток своей камеры. У капитана скрипнули зубы, руки сжались в кулаки, но он был сейчас абсолютно бессилен.

— Со мной никто не разговаривает! — тут же жалуется Гретхен, имея ввиду охранников этого проклятого забытого места. — Со всеми остальными поговорили, а меня тупо игнорируют! Даже не подходят!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя