Глава 11. Она не виновата.

5.9K 282 245
                                    

Эрна с самого детства была девкой упертой, прямолинейной и уверенной в себе. Ее жизнь не была радужной мечтой с милыми пони — жизнь была суровой реальностью. В отличие от Врени и Дирка, которые были сиротами и достаточно долгое время жили в Венецероссе в лавке механических часов, у Эрны были родители. Но просто назвать этих двух человек, которые должны были быть самыми близкими людьми, родителями Хилтруд не могла. Просто язык не поворачивался.

У девчушки было тяжелое детство — с шести лет она начала сталкиваться с семейными проблемами, наблюдая, как отец приходит домой пьяный, а мать развлекается с новым ухажером. Она не понимала, что происходит — отец и мать должны были любить друг друга, но они напротив — друг друга терпеть не могли. Семья начала разрушаться, распадаться, и с самого ранннего возраста Эрна была предоставлена сама себе.

Уже став чуть старше, начав понимать, что значит любовь, Эрна постоянно задавалась вопросом: почему мать и отец не разойдутся, не порвут друг с другом отношения, если у них каждый разговор кончается ссорой? Ведь как можно жить с человеком, которого ты не любишь... Когда девчонке было пятнадцать, она об этом прямо спросила мать, на что получила ответ: «Возможно, мы сильно привязались друг к другу, что не можем разойтись. И вообще, не суй свой нос в чужое дело.» После этого разговора Эрна погрузилась в раздумья. Она смотрела, как родители ссорятся между собой, и пыталась разглядеть в их поведении хоть немного любви, которая, по идее, должна была быть между ними. Но она ничего не увидела.

Любви между ними не было.

И Хилтруд в этом еще сильнее убедилась, когда отец впервые поднял на свою жену, на мать его ребенка, руку, в сердцах отвесив ей звонкую пощечину. Это был переломный момент, момент, когда Амелия — мать Эрны — собрала свои вещи, прихватила с собой дочь, не желая оставлять ее в доме мужа, и уехала к своей матери, подальше от Дитмара — своего мужа.

Эрна не могла похвастаться тем, что ей уделяли много внимания с того момента, но и жаловаться права не имела. Вскоре умерла бабушка — мать Амелии, оставив за собой достаточно просторный домик в окрестностях Троста, где и жила Эрна со своей матерью. Она вспоминала отца, думала о том, почему он тогда так сильно обидел свою жену, за что он это сделал, ведь то была обычная ссора. Хилтруд с подозрением смотрела на Адольфа — нового возлюбленного своей матери, пытаясь понять, чем же он ей приглянулся. Но Эрна увидела между матерью и ее новым ухажером то, чего не видела между родителями — в их взгляде можно было увидеть любовь.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя