Дополнительный эпизод: Титанический эксперимент

5K 189 164
                                    

|Часть вторая|

Подготовка к ближайшей вылазке накрыла солдат с головой в эти три дня ожидания. Все те, кто поедет за стену, были сразу же проинформированы. Новичков эта миссия не коснулась — у них впереди только Сигансия и стена Мария, а в этот ближайший поход были вызваны более опытные разведчики. Как и говорил Эрвин, было собрано около двадцати-двадцати пяти человек, среди которых был весь Элитный отряд капитана, не считая везунчика Эрена, Ханджи с Моблитом и остальной народ.

За это время были собраны повозки со всем необходимым. Нужно было только доставить все эти вещи в целости и сохранности до Леса Гигантских Деревьев и поднять все это добро на базу в ветках.

Другим добром была Врени Аккерман, которая на следующий день после объявления вылазки отправилась в полет над лесом. Постепенно ее накрывало и беспокойство.

Сможет ли она правильно пользоваться своими возможностями в стрессовой ситуации? С титанами она никогда не сталкивалась с момента вылазки к реке Тарон, и тогда крыльев у нее не было. Теперь же у нее есть дополнительные возможности, но сможет ли она их использовать правильно?

Видимо, Эрвин сразу знал, что девушка столкнется с сомнениями со своей стороны, поэтому организовал все так, чтобы заодно проверить и ее способности. Летая над деревьями, она понимает, для чего ее тоже включили в список участников данного мероприятия.

Чтобы она убедилась в своих способностях.

Чтобы не сомневалась в себе.

Чтобы она была уверена в своих действиях.

Ведь впереди страшнее — впереди стена Мария. А там все будет куда более серьезно, чем сейчас. Ближайшая вылазка — лишь репетиция, тренировка. И там она должна будет попробовать действовать на территории титанов, учитывая все свои возможности.

Рыжая делает сальто, юркнув между верхушками высоких деревьев, и пикирует вниз, со всей максимальной осторожностью пробираясь между стволами. Когда-то она уже пыталась летать в лесу, но попытка не увенчалась успехом — летом во время такого эксперимента она не вписалась в поворот и содрала себе плечо о древесную кору. Тогда она сделала это спонтанно, не совсем осознавая весь масштаб проблемы маневрирования с пятиметровым размахом крыльев, за что и поплатилась. Майор Ханджи предупредила ее о том, чтобы она не лезла в чащу, но Врени не верит в то, что летать в лесу совсем невозможно.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя