Глава 8. Река Тарон.

7K 303 139
                                    

За стеной Сина, на территории богачей, лордов и приближенных короля, есть большая возвышенность, богатая ресурсами. Именно в том месте берут начало все реки, которые текут и обеспечивают водой весь живущий в стенах народ. Большое количество рек, которые, подобно какой-то сетке, омывают всю лежащую внизу территорию. Но есть одна река, которая течет не с возвышенности с земель стены Сина, а наоборот — начинается она на горе с территории стены Мария, которая была отнята титанами.

Река Тарон обеспечивала водой такие места как Трост со всеми его окрестностями, а также некоторые районы стены Сина. Она — что удивительно — была богата рыбой, которую приносило течением с земель стены Мария, где уже много-много времени никто не живет. Вероятно, с изчезновением в тех местах людей, живность там процветает, как никогда — те же связанные с рекой Тарон маленькие озера и болотца, которые так и кишат рыбой, поэтому в округе Троста рыбаки могут наловить достаточно, чтобы получить приличный заработок.

Но вдруг с этой рекой стало происходить что-то странное: потихоньку начал спадать уровень воды. Вначале, этого никто из людей не заметил, только некоторые рыбаки причитали о том, что вновь настала сезонная засуха. Но потом, когда уровень воды стал уже стремительно становиться все меньше и меньше, это стало конкретно настораживать. Рыба билась большими стаями в мелких ручьях, которые можно было спокойной перейти даже ребенку, намочив при этом ноги всего лишь по щиколотки, и эту рыбу стали тут же вылавливать. Это продолжалось до того момента, пока рыба не была вынуждена засесть в озерах на территории стены Мария из-за почти пересохшей реки.

В силу только вступил июль, а народ уже столкнулся с серьезной проблемой, которая волнует не просто определенный район, а огромную территорию. Ситуацией с высохшей рекой занялось верховное начальство, которое, даже не совещаясь, тут же позвало к себе, в Стохесс, командира Разведовательного Отряда.

Эрвин был совсем не удивлен просьбой о приезде в Стохесс,  потому что слухи о пересохшей реке Тарон давно дошли до него: в Разведотряде слухи распространяются быстро, а все благодаря скучающим разведчикам, которым без вылазок нечего делать. И естественно, белобрысый командир сразу понял причину своего приезда в Стохесс — Разведку хотят послать решать проблемы с пересохшим руслом, потому что только разведчики выезжают за стены.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя