Глава 35. Повторная встреча.

4.4K 243 116
                                    

Тяжелые капли редкого дождика с гулким стуком впечатывались в маленькое окошко чердака, оставляя за собой мокрые размытые следы. Погода в последнее время была ни к черту, в принципе, как и настроение находившихся на базе разведчиков.

Уныло проведя по холодному стеклу пальцем, сопровождая путь большой прозрачной дождевой капли, Врени тяжело вздохнула, косо глянув на Такера, который сидел на подоконнике, радуясь тому, что ему не пришлось торчать на улице в непогоду.

— Давай сбежим? — тихо спросила девушка, а потом протянула руку в сторону птицы, погладив пальцами по черной пернатой голове. — Вот как только появится возможность, давай сбежим?

Сверкая черными глазками, Такер лишь распушил перья, тихо, хрипло каркнув. Воспринимать ли это как согласие — Врени не поняла, но предпочла быть увереной в том, что ворон ее идею одобрил.

Оставаться на базе было невыносимо — разведчица постоянно чувствовала тревогу, которая просто сжирала ее изнутри. Она опасалась того, что могло произойти по ее же вине. Раз ее уже ищут — рано или поздно она попадется во вражеские руки, и этого не избежать. А вот последствия обойти можно.

Враги не успокоются, Полиция прикопается рано или поздно к Эрвину, Верхушка распустит Разведотряд, забрав Врени себе и лишив солдат возможности жить спокойно. Это все произойдет — рано или поздно, но произойдет, — и тогда все только ухудшится тем, что Гретхен числится за Разведкорпусом. Происходящее выйдет из-под контроля, приняв облик измены Правительству, и тогда офицеров Разведки казнят, а солдат посадят под охрану. Эрвин не сможет долго отстаивать права и спасать свою разведчицу — если он станет большой проблемой, от него просто избавятся, как и от всех преград.

Сомнений в том, что враги начали действовать, совсем не было. Врени чувствовала, что находится на мушке. Дело точно не завершилось поимкой двух нанятых разбойников. И если раньше была хоть какая-то надежда на то, что ее не найдут на этой всеми забытой базе, то сейчас эта самая надежда неумолимо исчезла. Если за Гретхен следили еще раньше, но она об этом не догадывалась, то сейчас, после поимки тех самых похитителей, у нее не осталось сомнений в том, что вскоре вместо этих двоих пришлют еще одних.

Они поймают ее. Обязательно. Нужно только время.

А самое поганое во всей этой ситуации — Врени даже не знает, кто ее враг. Кому она нужна? Было ли это руководство Верхушки или старания Военной Полиции? Может, это кто-то другой?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя