Глава 2. Врени... Гретхен.

8.7K 375 163
                                    

Новый день начался для Врени на удивление превосходно: не было ни недовольств насчет раннего подъема, ни бурчания про потерявшуюся резинку со стороны Эрны, ни нежелательных сюрпризов. Сейчас царило жуткое спокойствие, и рыжую это радовало. Никто не топал как кабан по коридору, никто не несся сломя голову в туалет, никто не обсуждал очередную новость, кто кому нравится и кто с кем мутит. Просто тишина и еле слышный шорох вещей от Эрны. Спокойствие...

А все потому, что среди всех кадетов в этом огромном здании осталось всего лишь четыре человека: две барышни в этой комнате, одна — через три двери по правую сторону, и один парень в мужском корпусе. В Разведку из сто шестого набора рекрутов пошло всего лишь четыре человека... Красота, никто, кроме Сенты, не будет мозолить в разведке Врени глаза. И это очень радует.

Всех остальных рекрутов забрали по легионам еще вчера вечером, а Эрвин заявил, что нужно подогнать новичкам лошадей и что приедет он завтра утром. Шадис возражать не стал, поэтому милостиво разрешил четырем солдатам переночевать в здании, которое будет на ремонте все три свободных месяца. Ребята закончили обучение в конце мая, а новые будут поступать только в августе, почти перед самым сентябрем. За это время все люди, что работают в этом корпусе, будут отдыхать, включая Киса.

— Вредина, хватит лежать, — недовольно цокнула Эрна, сложив в рюкзак кофту. Рыжая закатила глаза и, оторвавшись от разглядывания деревянного давно немытого потолка, повернула голову в сторону блондинки, даже не собираясь больше пошевелиться.

— А что мне делать? — спросила Гретхен, пожав плечами и смотря, как подруга запихивает в рюкзак какое-то летнее платье. Эрна славится своей любовью к нарядам, хоть в кадетке много вещей держать нельзя. Она всегда одевается со вкусом, именно поэтому, наверное, у нее кристально чистая рубашка и заметный кулон на шее в форме идеального круга. Как сказала сама Эрна, этот кулон ей достался от покойной бабушки, и бабушка называла этот камень «Лунным». Сам он довольно интересного цвета: нежно-розовый, переходящий в нежно-голубой, а посередине — сиреневый. На этом нежном фоне ярко выделяются белые «нити», или, как их называет Врени, «разводы».

— В смысле «что делать»? — изогнула свою тонкую бровку Хилтруд, на мгновение прекратив копошиться с вещами. — Вещи собирай, причешись наконец!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя