Глава 28. Письмо неизвестного и намерения известных.

4.9K 259 295
                                    

— Я в домике.

— Вылезай!

— Нет, я в домике.

— Не валяй дурака, я тебя не для этого сюда позвал!

— Не трожь меня, я в домике. Это моя крепость!

— Я сейчас эту кровать нафиг разнесу, но достану тебя оттуда.

— Между прочим, это твоя кровать.

— Мне без разницы. Вылезай.

— Нет.

— Мне тебя достать?

— Попробуй.

Тяжело вздохнув, Жан подошел к кровати и опустился на колени, просовывая руки вниз и вслепую хватая девушку за руки. Тут же он получил хлёсткий и звонкий шлепок по тыльной стороне ладони.

— Не трожь меня! Обвиню в изнасиловании! — послышалось из-под кровати, на что Жан приподнял брови.

— Ой, кто б тебя насиловал, — фыркнул он, а потом, покрепче ухватившись за предплечья сидящей под кроватью девушки, резко потянул на себя, вынуждая рыжую голову показаться на свет Божий.

— Ты на что намекаешь, холоп? — вопросила Врени, смотря на друга снизу вверх, так как оказалась лежать на полу. Она вдруг задергалась, пытаясь вырваться из крепкой хватки сильных рук парня, чтобы залезть обратно в Подкроватное Царство. — А ну отпусти меня! Королева должна вернуться в свое королевство, как там без меня будут жить мои подкроватные тролли?! Пусти, гоблин!

— Подкроватные тролли? — изогнул бровь Кирштайн, еще раз фыркнув, а потом, продолжая держать изворачивающуюся подругу за предплечья, поднялся на ноги.

В итоге Врени повисла в воздухе, подобно провинившемуся котенку, которого держат за шкирку. Одеяло, в которое она была обвернута, тоже повисло, доставая до самого пола, словно плащ, а сама девушка, тихо чихнув, уставилась на Жана, который сейчас ее держал на уровне своего лица.

— Нифига себе, я и не знала, что ты такой сильный, — сказала Гретхен первое, что пришло в голову, а потом задергала ногами. — Пусти, мамочка, я больше так не буду!

— Белка, хорош! — Кирштайн тряхнул руками, вынуждая девушку вцепиться в его предплечья. — Скоро могут мои соседи прийти!

— И? — прищурилась и спросила Врени как ни в чем не бывало, успокоившись и покорно находясь в руках друга, повиснув в воздухе подобно тряпке.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя