Глава 34. Рухнувший карточный домик.

4.5K 265 403
                                    

Все вокруг словно замерло, застыло. Врени ничего не слышала, кроме стука своего сердца, которое учащенно, истошно билось о ребра, как у подстреленной птицы. Во рту пересохло, словно девушка долго мучалась жаждой.

— Это шрам?.. — вдруг как гром среди ясного неба раздался у уха голос Аккермана. Гретхен словно окаменела. Вздрогнула от неожиданности, почувствовав прохладные кончики пальцев у себя за правым ухом. — Или...

Как она могла так просто спалиться?..

Кошмар.

Ужас.

Горло словно сдавила в своих цепких тонких пальцах Тревога. Она была к девушке слишком близко, так близко, что разведчица чувствовала холод, исходивший от ее призрачного тела.

Леви замер, неверяще пялясь на непонятный след у Врени за ухом. Его серые глаза пораженно слегка распахнулись, когда он понял, на что похож этот след.

— Клеймо?.. — выдохнул он, а Гретхен почувствовала его теплое дыхание на своем ухе. Реально, клеймо. Такой ожог остается после пометки нагретым металлом. Иногда капитан видел ерунду такого типа у животных — рваный ожог, шрам с определенным изображением, эдакая метка хозяев.

Хозяев...

Откуда у Врени клеймо? Кто поставил на ней свою метку? Кому она в таком случае принадлежит?

Или...

Это клеймо связано с ее нечеловеческими способностями?..

Врени молчала. Молчала, сто раз уже казнив себя за невнимательность и оплошность. Смотрела в одну точку, напряженно разглядывая пол. Нервно сжимала раненые руки.

— Гретхен? — как-то непонятно обратился к ней Леви, положив свою ладонь ей на плечо. — Что это? Откуда?

Она бы ответила. Сказала, что не знает, что это было поставлено еще в ее младенчестве. Ведь это правда...

Но вопрос, который затем озвучил Аккерман, совершенно выбил ее из колеи.

— Это связано с крыльями?

Врени дернулась, словно от удара током, ошалело, загнанно посмотрев на капитана. Он не ожидал такой реакции, а когда разведчица вдруг резко отодвинулась от него, его рука дрогнула. Он не мог понять, что с ней. Смешно, но Гретхен тоже совсем не понимала, что с ней творится.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя