Глава 31. Непохожие родственники.

4.4K 259 266
                                    

— В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик, совсем как огуречик зелененький он был! — тонкие пальцы игриво перебирали струны гитары, пока Врени, широко улыбаясь, напевала детскую песенку, которую Роберт, ее отец, первым делом учил играть на струнном инструменте.

— Это самое легкое, что можно играть на гитаре? — прищурив глаза, спросила девчонка, наблюдая за тем, как руки девушки передвигаются по струнам. — Это... сложно.

— На самом деле, если поучиться, то будет легко, — пожала Гретхен плечами, продолжая наигрывать песню, а девчонка лишь хмыкнула.

— Синька, хорош детскую бурду впаривать, забацай что-нибудь нормальное! — с ноткой недовольства буркнул Бернд, который, весь в грязи, удерживал на весу край повозки, пока один его приятель вместе с Леви откручивал сломавшееся колесо.

Оказывается, то, что колесо застряло в яме, это еще полбеды. Настоящая беда заключается в том, что это самое деревянные колесо со всей дури наткнулось на камень и раскололось. Теперь там красуется широкая видная трещина.

За работой мужчин было смешно наблюдать. Корячились, корячились, а повозку долго поднять не могли. Охотники вымазались в грязи, которой на дороге было хоть отбавляй, но больше всего Врени поражал Леви. Подумать только: отпетый чистоплюй мало чем отличался от приятелей, тоже весь перемазался в грязи, но совсем на это внимание не обращал. А Гретхен думала, что у него на нервной почве истерика будет по поводу того, что грязи на нем рекордное количество... Оказывается, нет, нервишки крепкие.

Вскоре, когда выяснилось, что колесо уже ни к черту и что детишки на таком до пункта назначения не доберутся, один из охотников благополучно свалил в неизвестном направлении, собираясь притащить из домика лесничего запасное колесо.

Вздохнув, Врени ударила по струнам пальцами, замолчав и с вызовом глянув на Бернда, который довольно фыркнул. Девчонка, уже предвидя что-то глобальное, приготовилась.

— Падаю стремительно куда-то вниз, сложно в этом мире — только оступись. Где же вы? Стервятники из-за кулис, негатив, непотизм, — вдруг достаточно быстро начала напевать Гретхен, косо глянув на Бернда, который лишь в удивлении поднял брови. — Все мечтают замолить последний суд. Все мечтают, только от греха падут. Все мечтают кем-то уникальным стать, но я рожден, чтобы бежать!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя