Во время доклада о ночном дежурстве перед капитаном Леви Жан вдруг не сдержался и чихнул, прикрывая нос ладонью. Странно. Аллергии у него нет, болезни тоже нет, а о тучах пыли в кабинете Аккермана и речи быть не может. Чихнул буквально ни с того ни с сего.
Леви же на это просто покосился на парня, на секунду отвлекаясь от бумаг в своих руках.
— Хорошо, Жан. Я понял. Сейчас нужно быть особо наблюдательными не только во время дежурства. Если еще что-нибудь увидишь — сразу скажи.
— Вас понял, капитан.
Вроде бы, после этих слов Кирштайн должен был покинуть кабинет и уйти. Но он продолжал стоять на месте, смотря на брюнета и словно подбирая слова в голове. От такого взгляда Леви пришлось опять оторваться от бумаг.
— Что-то еще, Кирштайн?
— Эм... капитан, могу ли я узнать... с чего вдруг начался такой шухер?
— Шухер? О чем это ты?
— Ваша супер-важная и секретная миссия, из-за которой вас не было столько времени, такое большое внимание со стороны Военной Полиции, проникновение в наш Штаб какого-то преступника, когда была убита Сента Сигилд... ведь, кажется, именно с того проникновения все это началось?..
— Конкретнее, Жан. Не мямли, я тебя прямо не узнаю.
И тут Жан слушается и сжимает руку в кулак.
— К этому причастна Врени?
И повисло молчание. Ожидание ответа давило на Кирштайна не хуже тяжеленной каменной глыбы, но он продолжал стоять перед столом капитана, широко расправив плечи. Ждал. Ждал под этим пытливым взглядом серых глаз сидящего перед ним человека за столом.
Леви в голове кратко ругнулся. Умеет же Жан свинью подложить. Знать правду ему пока однозначно нельзя, об этом вообще никому знать нельзя. И ему в первую очередь.
— С чего ты взял? — такой спокойный и обычный вопрос, словно капитан говорит о погоде. Черт возьми, Жан теряется, когда говорит с этим человеком. Потому что по его тону, да и вообще по его виду нельзя понять, когда он говорит правду, а когда врет.
— Врени каким-то чудом выжила после атаки того бандита, хоть было бы гораздо вероятнее, что она тоже схватит пулю в лоб. Врени долго лежала в больнице, и причину толком не объяснял совершенно никто. Неизвестно, чем она вообще болела. А вдобавок она вдруг получила такую великую честь отправиться с вами на это сверхсекретное задание и потом вообще сбежала. И с чего это вдруг вокруг нашего Штаба начало разгуливать столько людей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
ФанфикСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...