Глава 3. А этот капитан... та еще шишка.

9.1K 355 256
                                    

Штабом Разведовательного Отряда был обделенный людским вниманием огромный замок с несколькими башнями и собственной колокольней на самом верху. Это величественное сооружение было прямо как из книжек про рыцарей и королей, такой уж он был таинственный. Вокруг него была достаточно высокая стена с маленькими смотровыми пунктами, что делало это здание почти неприступным с точки зрения обычного человека.

Водилось множество легенд насчет этого замка: одни говорили, что раньше здесь была церковь, но парадокс в том, что церкви не делаются без крестов, которые натыканы на каждую башню, а в этом замке не было ни единого креста; другие говорили, что замок был заброшен и в нем обитали местные бандиты, работорговцы и другие запрещенные законом люди, которые убивали своих жертв прямо внутри, в большой комнате, которая сейчас носит роль столовой. Но были и слишком впечатлительные люди, которые свято верят в нечисть: они разводили слухи о том, что в этом замке жило поселение вампиров, вылавливающих заблудившихся на их территории людей и выпивающих их кровь до последней капли. Правда, это казалось обычной сказкой-страшилкой для маленьких деток, чтобы их научить не шастать где попало по лесу.

Замок был заброшен. То ли из-за странных ужасающих слухов, то ли из-за такой удаленности от ближайшего города, до которого скакать на коне не менее десяти километров. А может, все из-за окружающего его леса, где каждую ночь можно услышать волчьи песни, потому что серых монстров в виде волков там уйма. Или из-за того, что многие думали, что там живут привидения...

Тем не менее, вскоре объявились смельчаки, которые плевать хотели на все ужасаюшие слухи, что ходили насчет этого замка. Эдакие сорвиголовы, самоубийцы, желающие глотнуть побольше свободы за стенами, где и пропадали в пасти людоедов. Разведчики всегда были отбитыми суицидниками в глазах народа, на которых надо не только смотреть и встречать после очередного провала за стенами, но и платить налоги, деньги с которых идут титанам в рот.

Замку с самого момента постройки на сегодняшний день около восьмидесяти лет, но тогда он был, можно сказать, еще молодым сооружением, которым почему-то никто не пользовался. Это решил исправить командир Разведки, которой нужен был штаб. И он облюбовал этот замок в качестве  Штаба.

С того момента прошло очень много времени: в Разведке сменилось несколько поколений, вдруг там откуда ни возьмись появился сильнейший боец человечества, взял на себя командование тринадцатый командир по имени Эрвин Смит. Да, замок был прекрасным местом для штаба. Но везде, где прекрасно, всегда найдется какое-нибудь существенное «но». В этом замке «но» тоже было: сооружение находилось далеко от самой ближайшей большой речки, поэтому были существенные проблемы с водой. Именно поэтому Разведке выдали новый штаб со всеми условиями, но, увы, там никому не нравилось. Да, к замку многие привязались, и хоть там были проблемы с водой, там многим нравилось.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя