— О-ой, твою ма-ать... — только и вырвалось у Врени, которая стояла на крыше наполовину обвалившегося дома, боясь ляпнуться вниз, так как ноги уже почти не держали. — Вот это трындец...
Что не говори, а трындец был самого глобального масштаба, что казалось, будто хуже уже некуда. А действительно — куда еще хуже? Они и так очутились в самой жопе, откуда выбраться с горем пополам удалось всего лишь половине огромного отряда смертников.
Тело била мелкая дрожь, заставляя не только подкашиваться коленки, но и стучать зубы, пока девушка, чьи огромные крылья были безвольно опущены вниз, бессильно наблюдала за происходящим чуть внизу в стороне. Армин, кого нехило раскособочило после превращения в обычного титана, медленно, но верно расхреначил под собой целый дом, ухватив здоровенной лапищей вопящего во все горло Бертольда, которому мстительно недавно отфигачили все конечности под самый, так сказать, корень. Его белобрысый дружок-мудила Райнер оказался судьбой поцелованный в темечко, поэтому ему удалось успешно унести отсюда свой зад, иначе бы и его скормили кому-нибудь под шумок. Была б Врени титаном, она была бы рада сожрать всех этих проклятых придурков в одну харю, только вот она не титан.
Крылатая девушка стояла совершенно одна, пока на крыше другого дома столпились капитан Леви с Ханджи и двумя элитниками — Эреном и Микасой. И со своим зрением Врени прекрасно было видно, что эти двое были готовы от напряжения и беспокойства за друга ляпнуться в обморок. Леви был серьезнее некуда, балансируя между реальностью и потерей сознания из-за нечеловеческих усилий, которые он недавно приложил для выполнения операции. Ханджи было откровенно дерьмово, и даже вид скорого перерождения Колосса ее не очень вдохновлял, хотя в любое другое время она бы сорвала глотку от воодушевленных воплей.
Зое можно было понять: потеряла весь свой отряд при взрыве от превращения Бертольда, который бомбанул, черт возьми, покруче огромной пороховой бочки на всю округу; потеряла верного помощника Моблита, а еще есть большая вероятность того, что теперь бремя командира всей Разведки ляжет на ее плечи, ибо Эрвин до сих пор был там — за стеной вместе с кучей молодняка, с которыми Звероподобный ублюдок решил сыграть в каменные вышибалы. И от Смита не было никаких вестей, так что с вероятностью в девяносто девять процентов он сейчас лежал мертвый, погибнув вместе с новичками под обстрелом булыжников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanficСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...