Глава 27. Поцелуй в шею.

5K 246 157
                                    

— Я сглупила! — в легкой панике пробормотала Ханджи, вцепившись руками в свои волосы и смотря вверх. — Ох, как я сглупила! Не надо было так рано проворачивать этот эксперимент... Теперь мы лишимся и крылатой Врени, и сильнейшего бойца человечества!

Не отрываясь, напряженно кусая губу, она смотрела на то, как высоко в небе среди облаков камнем падают вниз отчаянно обнявшиеся Врени и Леви без возможности спастись. Большие крылья беспорядочно бились в воздухе, не имея возможности раскрыться и полететь.

Начиналось все вполне нормально и подозрительно радужно, но тогда Ханджи не обращала на это внимание. Врени успешно оторвалась от земли, поднимаясь в воздух буквально на метр, дрожа от испуга и напряжения. У девушки на лбу выступил пот, в связи с появлением крыльев сильно участился пульс, и теперь она чувствовала, как сердце отчаянно бьется о ребра, словно пытаясь вырваться наружу. Делая взмахи крыльями, Врени оставалась на одной высоте, боясь подняться выше.

— Вот так! — громко подбадривала ее Ханджи, активно жестикулируя. — Теперь более мощнее — и вверх!

И Гретхен послушалась.

Как оказалось — зря.

Поднимаясь все выше и выше, наблюдая за тем, как земля становится все ниже и ниже, Врени держалась из последний сил. Естественно, было страшно, да и повышенная эмоциональность молодого возраста тут же проявила себя в самый ненужный момент. Испугавшись внезапных мыслей о том, что она может разбиться, Гретхен немного запаниковала.

И этого уже хватило.

Потеряв управление, забыв и запутавшись в том, какими же именно нужно пользоваться мышцами, разведчица словно подбитая птица заметалась в воздухе, беспорядочно дергая крыльями, путая их с руками и ногами, пытаясь удержаться в небе и не полететь вниз подобно камню. С громким криком колебаясь, то падая, то резко взлетая, она закружила в хромом танце в метрах шести над землей, постоянно набирая все большую и большую высоту, проклиная всех и вся.

— Черт, — ругнулась Ханджи, напряженно наблюдая за тем, как Гретхен с криками мечется в небе, чуть ли не врезаясь в деревья, сбивая на своем пути все попавшиеся ветки. — Она потеряла управление! Леви!

Леви себя ждать не заставил, поэтому нажал на рычажок рукоятки, тут же выпуская тросы в ближайшие деревья и выпуская из устройства газ. В момент, когда он сорвался с места, отталкиваясь от земли и взлетая в воздух на помощь напуганной девушке, Врени, бездумно напрягая все имеющиеся в теле мышцы, с воплем взмыла в небо, гораздо выше верхушек деревьев.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя