Дополнительная арка «Палач-ювелир»
Эпизод 1: «Проблемы торговли»
* * * * *
Трост был наполнен как никогда ранее: слишком много приезжих, которых, казалось, даже больше, чем жителей этого города; также сейчас наплыв строителей и солдат из-за починки ворот, которые открывают путь прямиком к стене Мария. Некогда запечатанные валуном ворота, которые помнят и прекрасно знают все люди из-за когда-то нашумевшей истории, в которой Эрен в виде титана закрыл проход огромным камнем, сейчас ремонтировались. Так как стена Мария была возвращена, сейчас эти ворота могут быть очень важными, ибо только через них можно было попасть с юга прямиком на отвоеванную территорию. Вскоре после возвращения Разведотряда с глобальной миссии этот огромный валун начали потихоньку раскалывать, освобождая выход со стены Роза, и сейчас эти работы подошли к концу и дело осталось за малым: сделать прочные двери.Но люди уже начали выходить за пределы второй стены, и их никто не останавливал. Земли были возвращены человечеству, и теперь народ старается побыстрее обустроить их под себя, вернуть к жизни заброшенные города.
Трост стал главной проходной точкой, и поэтому суматоха здесь была нешуточная. Из-за большого скопления людей это место (наравне с другими дистриктами, подобными Тросту) начали патрулировать солдаты — были задействованы все силы Гарнизона и часть Военной Полиции. И они ответственно бдили на своем посту, что удивительно, но ведь и время сейчас было отнюдь не самое спокойное.
Но не только солдаты бдят там, где есть люди, — у них есть большой конкурент. Ведь ясен пень, что там, где есть много людей, всегда тут как тут все торговцы на свете.
Это была какая-то массовая миграция торгашей — со всей южной стороны они собрались именно в Тросте. А раз здесь много товара, то и люди сюда съезжаются куда охотнее, чем ранее.
— Вик, если ты протрешь себе штаны на жопе, знай, что мой продавец голозадым работать не имеет права! Вылетишь, как пробка из бутылки, хорош сидеть на месте! Свалился пацан на мою голову, Бог ты мой, шевелись!
«Вот пердун, — светлые брови сходятся на переносице, а аккуратный нос комично морщится. — Нафига орать на всю улицу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...