Глава 21. Что с тобой?

5.2K 266 175
                                    

— Это точно подстроил этот мелкий ублюдок! Это однозначно был он!

Леви тяжело выдохнул, восстанавливая свои силы, а потом, вновь набрав в грудь воздуха, опять постучал пальцами по столу, с жаром и ненавистью рассказывая Смиту все, что произошло на кладбище.

— Ему однозначно что-то нужно от Гретхен. Но что — по нему сказать нельзя, умеет же с эмоциями справляться, — раздраженно выплюнул капитан, исподлобья смотря на то, как Эрвин задумчиво трет большими пальцами переносицу, сцепив руки в замке возле лица. — Луц от нее отлепиться не может! Все лезет и лезет.

— Ты не слышал, о чем он говорил? — спросил Эрвин, на что Леви лишь устало покачал головой.

— Он опять ей ничего не говорил по делу. Я буквально рядом стоял, когда он подошел к Гретхен. Он тогда спросил у нее про то, что случилось в Разведке, а потом вдруг схватил ее за плечи. И да, я услышал, что он в этот момент говорил: «Я хотел извиниться за тот случай», кажется... В роде того.

— Что за случай? — сразу насторожился еще больше Смит. Информации явно не хватало, но было ясно, что на горизонте намечается что-то недоброе.

Аккерман сделал глоток чая из кружки, чтобы смочить пересохшее горло, а потом продолжил:

— Помнишь, на приеме он ее уводил куда-то? Потом я у нее спросил, зачем она ему тогда понадобилась. Но... — Леви сжал руку в кулак, вспоминая, что тогда сказала ему рыжая на скамейке под деревом. — Тогда он сказал, что она ему «нравится», — он показал пальцами кавычки, — ничего большего она не сказала. Но что-то мне подсказывает, что тогда произошло что-то большее, чем то, что поведала она. Я же тебе говорил, что у нее мозгов хватило свалить оттуда побыстрее, но все же...

— Думаешь, он к ней приставал? — слегка изогнул бровь Эрвин, а Леви лишь фыркнул.

— Я в этом уверен, — с уверенностью выдал брюнет. — Врени была растеряна, смущена. Хотя, не факт, конечно, что с ней произошло именно то, что я сейчас имею ввиду, но все же — Маркусу доверять нельзя однозначно. И ему точно что-то надо.

Смит лишь задумчиво кивнул, мысленно раставляя все факты по полочкам. Но все равно в голове был бардак: даже командир был не в состоянии понять, чего хочет Маркус от Гретхен и почему он выбрал именно ее. Подумать только — он, человек, который знает психологию и всегда наблюдает за людьми, заранее просчитывая их дальнейшие шаги, сейчас не может понять действия молодого молокососа из богатой семейки. Но что надо Луцу от Разведки в этом случае? Сейчас в Разведотряде царит спокойствие, на ближайшие месяца два не планируется никаких вылазок, солдат почти не вызывали ни на какие мероприятия, да и денег никто никому не был должен. Так чего же добивается пронырливый Маркус?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя