Глава 53. Через стенку.

3.6K 257 236
                                    

Врени ехала на Кондроле по дороге, а с обеих сторон от нее, словно охранники, были Эрвин и Леви. Это либо сопровождение важной особы, либо конвой для преступника.

Что-то ей подсказывает, что она относится ко второму варианту.

Видимо во избежании неприятных казусов и возможных попыток побега начальники решили обступить ее со всех сторон, не давая ни единого шанса удрать.

Но Врени убегать и не собиралась.

Ехали молча, словно одно только сказанное слово могло стать причиной череды кошмаров.

Капитан ехал с правой стороны от девушки и чуть позади, что позволяло ему видеть и Гретхен, и Смита. Наблюдая за ней, он опять подметил, что теперь она даже в седле держит спину абсолютно прямо. Раньше было не так — она, конечно, могла ходить с гордо поднятой головой и прямой спиной, но чаще всего, когда этого не требовалось, ее плечи опускались, позвоночник сгибался, особенно во время езды на лошади.

Теперь — не так.

Теперь ее спина прямая. Прямая, даже во время достаточно долгой поездки верхом.

Он это видел даже через рюкзак, висящий на ее плечах.

Хрупких плечах.

Раньше они ему редко казались хрупкими. Теперь же он даже через одежду видит, что они именно такие.

И как она умудрилась солдатскую силу спрятать за такой женской хрупкостью?

Как ее женственность может скрывать всю тяжесть солдатской жизни?

Как она вообще умудрилась так измениться за такое время?

Леви невольно сравнил Врени с Эрвином. Они вдвоем ехали рядом, поэтому сравнение получилось само собой. И по сравнению с командиром — высоким, широкоплечим, статным мужчиной, чья крепкая спина была обтянута рубашкой и солдатской курткой, — эта девушка была еще более хрупкой и маленькой — с хрупкими узкими плечами, на которых болтался рюкзак, с аккуратной тонкой фигурой. Ее рыжие волосы, заплетенные в косу, были ей чуть ниже  лопаток, блестели на солнце.

«А ну не смотри на нее!» — завопили в его голове, и капитан отвернулся от впереди едущей девушки. Красивая, да. Но не более.

Добрались до Штаба они за четыре часа. И уже когда до главного въезда оставалось несколько сотен метров, когда уже была полностью видна дозорная стена во всей своей красе, а также выглядывающие из-за нее башни, Врени вдруг совсем оживилась. Слегка дернулась, подняла голову, напрягая слух, а потом пристально следящие за ней Эрвин и Леви увидели даже сквозь черную маску ее радостную улыбку.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя