Глава 4. Лисьи следы.

8K 359 257
                                    

Леви стоял в дверном проходе, сложив руки за спиной. Он был словно черный кот, который готов прыгнуть на свою маленькую жертву в любую секунду. Вот только Врени не нравилось чувство, что маленькая жертва — это она и есть.

Леви был реально похож на какого-то животного — гибкого и грациозного — и внушал какое-то восхищение своим видом. Но тем временем это гибкое и грациозное животное было безжалостным хищником — вместе с восхищением внушал ужас и неловкость. Его серые глаза как-то не по-человечески блестели. Нет, даже сияли — как два бриллианта, как отполированный до блеска металл. И выглядело это так, будто сейчас черные зрачки сузятся до тонких полосок, делая эти глаза похожими на кошачьи омуты — настолько они горели.

Капитан пробежался по помещению глазами, и выглядело это так, словно он просканировал каждый сантиметр этого зала. Его зрачок сузился, когда на него попал луч солнечного света, который пробивался через окошки под самым потолком.

Врени только спустя минуту поняла, что так и застыла с тряпкой в руке. Проморгавшись, она косо глянула на Жана, смотря, что же он будет делать. Парень встал с пола и, выровнявшись, отдал честь. Рыжая повторила за ним.

— В этом зале вы закончили? — спросил Леви, и Гретхен показалось, что если бы его голос был водой, он бы тут же превратился в прозрачный лед и рассыпался на множество осколков — настолько его тон был безразличный и отстраненный.

— Да, капитан, здесь мы закончили, — кивнул Кирштайн, а Врени заметила, как он нервно сглотнул ком в горле. Неужели все настолько плохо?

— Отлично. — Леви прошел в глубь зала, а рыжая не могла оторвать взгляд от его ног. Он был обут в обычные солдатские сапоги с толстой подошвой, причудливым рисунком и массивным каблуком, который у простого солдата вызывает гулкий стук при ходьбе. Но у капитана был такой оттренерованный шаг, что его передвижение почти не было слышно. Даже Врени с таким слухом с трудом могла услышать хотя бы шорох, когда он подходил к комнате.

Девушка смотрела на его ноги. Пятка, носок, пятка, носок — и шаг почти бесшумный. Даже с каблуком. Когда Леви проходил мимо рыжей, она подняла взгляд на него. И тут же ее спина покрылась мурашками, когда Гретхен уловила на себе его косой пронзительный взор. Его взгляд был изучающий, прожигающий до самых костей, испытывающий и подозрительный. Как будто он сканировал девушку, пытаясь сразу же понять ход ее мыслей. Он смотрел на нее, словно на какого-то шпиона, предателя, как на человека, которому нельзя доверять.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя