В комнате было тихо.
Да и как может быть иначе в комнате, где проживает только один-единственный человек, да и тот — спит? Вот только спать ему долго не суждено.
— Леви. — Дверь открылась, впуская в помещение, где были занавешены окна и стоял приятный для сна полумрак, Эрвина Смита, который, совершенно наплевав на то, что нужно перед входом стучаться в дверь, ввалился рано утром в комнату к капитану.
Было же его удивление, когда он нашел Аккермана не бодрым огурчиком, как бывало ранее, а... спящим. Причем спящим не как нормальные люди, а спящим в солдатской форме на застеленной кровати, с ремнями на теле и с короткой солдатской курточкой на лице. Леви спал, укрыв голову свой курткой, пытаясь хоть как-то отстраниться от внешнего мира, но этому было не суждено сбыться. Эрвин Смит умеет обламывать намеченные планы.
— М? — Капитан все же подал признаки жизни, сдавленно вопросительно промычав из-под лежащей на лице куртки, не торопясь быстрее принять достойный вид перед командиром. В принципе, Эрвин принимать достойный вид и не просил.
— Леви, чтобы донести до тебя информацию, мне нужно видеть твое лицо, — слегка усмехнулся блондин, смотря на то, как брюнет раскинулся на своей застеленной кровати в сапогах. Леви был в сапогах. Он спал в сапогах. На своей кровати. Кажется, скоро должен случиться конец света.
Послышался тихий шорох, и в конце концов Леви соизволил стянуть с головы куртку, тут же сонно, заторможенно моргая, а потом прикрыл глаза, тяжело вздыхая. В голове гудело так, словно ему на ухо трубило сразу штук пятнадцать трубачей из королевского оркестра, что было ощущением не из самых приятных. Это было далеко не похмелье, нет. Это был просто недостаток сна, который вдруг решил проявиться именно сейчас. Загруженный до беспредела организм капитана требовал отдыха, а потом, убедившись, что его сигналы об усталости Леви всерьез не воспринимает, продолжая работать и почти не спать, организм вообще нагло резко объявил перерыв.
В итоге Аккерман просто вырубился посреди ночи, даже не успев переодеться. Что уж и говорить о переодевании — он даже сапоги снять не успел.
Открыв глаза, Леви мутным взглядом отыскал стоящие на столе массивные механические часы, тут же измученно моргая.
— Эрвин, — проговорил капитан, облизнув высохшие губы, — полпятого утра. Воскресенье. И только один вопрос: какого черта?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатая Свобода |Атака Титанов|
FanfictionСтав при рождении жертвой неудачного эксперимента, она даже не догадывалась, что будет хранить все эти годы такой невероятный дар. Казалось бы, ощутить себя птицей было мечтой каждого человека. Но она вообще не ожидала, что исполнение этой мечты слу...