Глава 18. Страшная ночь.

5.4K 276 158
                                    

Ветер подул сильнее, сорвав с веток деревьев пару листочков. По темному небу плыли светлые облака, изредка закрывая собой полную луну. На этом фоне деревья выделялись большими черными шелестящими фигурами, напоминая каких-то мифических существ.

А ночной дозор только-только выступает на службу.

Парень двадцати четырех лет, сидящий на холодных ступеньках, взлохматил русые волосы. Тяжело выдохнул, выпустив изо рта белый пар, который вознесся в высь и пропал, смешался с воздухом.

— Артур, вот ты где! — раздался сзади чей-то веселый голос, и русоволосый повернулся. Его голубые глаза сверкнули в полумраке. Сзади, в открытом дверном проеме замка разведчиков, стоял широкоплечий парень, держащий в руке ружье охранников. Он широко улыбался, демонстрируя белые ровные зубы, а взгляд Артура сразу привлек уродливый длинный шрам, который пересекал темную бровь молодого человека. Тем не менее, если сам русоволосый был готов прямо тут, на ступеньках, лечь и заснуть, то у обладателя шоколадных темных глаз сна не было ни в одном глазу.

— Явились, — фыркнул Артур, прикрывая голубые глаза. — Генри, собираешься на ночное дежурство, как баба.

— Я не виноват! — тут же возмущенно возопил Гентри, рукой смахивая с лица достаточно длинные каштановые волосы, которые закрывали пол-шеи. — Это все Леона с ее подружками! И Грегори закозлил, ждать их всех придется!

— Если мы не выступим на дежурство, нас капитан Леви прибьет, — констатировал факт Артур, поднимаясь на ноги и отряхивая свои солдатские брюки. Он взял в руки свое охранное ружье, а потом вытянул губы трубочкой и засвистел. Тотчас ко входу в замок примчался радостный и полный энергии Берти, виляя обрубком хвоста. За ним приковылял старик Рик, что-то хрипя и бурча себе под нос.

— Это точно — придушит! — согласился Генри, подходя к другу, а потом погладил Берти по лобастой голове. — Лады, ждать этих тетерь не будем, но они будут нам должны, что мы их прикрыли!

— Ага... — сонно отозвался Артур, а потом поежился из-за нового потока ветра, который растрепал русые волосы. — Я беру Берти, и мы поднимаемся на дозорную стену.

— А я с Риком обойдем замок кружочком, потом к тебе присоединимся, — весело отозвался Генри, а потом присвистнул. — Рик, дружище, за мной!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя