Глава 13. Верю - не верю.

5.2K 281 139
                                    

Несмотря на не слишком приятный разговор с Кэтрин и потерю Врени, которая заставила поволноваться и Гретхен, и Леви, остальную часть «прогулки» они провели спокойно — сидя в этой забегаловке за чашкой чая и тарелкой супа и особо так не разговаривая между собой. Конверт с приглашением Аккерман спрятал во внутренний карман своего пиджака, поэтому рыжая его не видела. Каждый был занят своими мыслями.

Единственной неприятностью, которая испортила всю идиллию, была группка явно хряпнувших лишнего мужиков, которые расположились в самом дальнем углу на удивление пустого зала. Своими пьяными разговорами они почти не мешали капитану и девушке, которые специально сели от них подальше. И если бы эти пьяницы просто разговаривали друг с другом, распивая очередную бутылку алкоголя, все бы было хорошо. Но в этой жизни хорошего почти никогда не бывает. Поэтому великое пьяное трио алкашей — а в этой группке и было всего три человека — решило, что скучно им живется и надо бы поприставать к девушке капитана. По крайней мере — они решили что он она девушка капитана.

— Глянь, какая милашка сидит за тем столиком, — благодаря своему чуткому слуху Врени вдруг услышала сквозь поток своих мыслей тихий, сбивчивый, пьяный шёпот одного из тех мужиков. Неуверенно она покосилась на совершенно спокойного Леви, который тоже погряз в своих мыслях, уставившись в чашку с чаем. Кажется, он не слышал разговора пьяниц за самым дальним столиком. Гретхен решила совсем проигнорировать то, что услышала, после чего ложкой зачерпнула суп, намереваясь отправить ее в рот, как вдруг подпрыгнула от испуга, совсем не ожидая того, что эти пьяные бараны начнут говорить.

— Эй, красавица, давай, бросай своего ненаглядного и иди к нам! — прогремел на все помещение пьяный голос мужика, который после этого звонко поставил на стол пустую кружку из-под пива, отчего все стоящие на том столе предметы разом подпрыгнули от такой встряски. Этот пьяный крик заставил Врени едва не поседеть от испуга и неожиданности — ну не была она готова к тому, что ее звать начнут. Нет, она не боялась их, потому что могла постоять за себя. Но вот часть фразы с «ненаглядным» заставила рыжую нервно посмотреть на Аккермана, которого, собственно, этим ненагдядным и назвали. Капитан как сидел спокойно, так и продолжал сидеть, разве что — глаза свои он скосил в сторону дальнего столика алкашни.

Вздохнув, Гретхен опять проигнорировала все эти неумелые подкаты, а поэтому, словно ничего не услышав, ухватила чашку чая и решила отпить глоток.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя