Глава 61. Найди сигналку.

3.7K 251 267
                                    

Следующий день начался для Леви с того, что он столкнулся на выходе из своего кабинета с Гретхен, которая собиралась со всех ног лететь на утреннее построение.

— Опаздываешь, — невозмутимо сказал Аккерман, смотря на то, как девушка лихорадочно звенит ключами и закрывает за собой дверь с номером «113».

— Не то слово, — пыхнула она, впопыхах поправляя свою шапку, чтобы резинка головного убора плотно сидела на волосах. — Меня сейчас убьют. Просто возьмут и убьют.

Утреннее построение давно началось, и если старший лейтенант, проводящий построение, увидит, как к толпе солдат сейчас присоединится опоздавший неудачник, он обеспечит его экскурсиями по девяти кругам ада.

— Черт, почему построение началось так рано?! — обреченно лепечет девушка, подбегая к окну в коридоре и смотря на задний двор. Вся толпа разведчиков давно в сборе, и все лениво слушают старшего лейтенанта на сцене.

Сейчас Гретхен по-крупному ступила, потому что, в принципе, могла бы на утреннее построение не пойти, раз по случайности опоздала туда. Но в тот самый момент, когда она подбежала к окну, успех вильнул на прощание задом и удалился в дальние дали.

Потому что лейтенант, черт бы побрал этого вредного мужика, в ту же секунду устремил свой внимательный взор на то самое окно второго этажа, куда только что подбежала брюнетка в шапке. Естественно, он сразу понял, что это обычный рядовой солдат, который по каким-то причинам решил слинять с утреннего построения, и Врени ясно увидела, как его темные брови свелись на переносице, а сам лейтенант аж посуровел.

Она нервно сглотнула. Теперь уж точно не отвертеться. Ну какого фига ее понесло к этому сраному окну?

— Мне капец, — выдыхает она, обреченно пялясь в окно, прямо на лейтенанта, который продолжал испепелять ее грозным взглядом.

Но тут успех все же вернулся в лице капитана Леви, который невозмутимо подошел к окну и спокойно показался в поле зрения того, кто проводил утреннее построение. Лейтенант сразу оттаял, потеряв всю свою суровость, потому что, увидев капитана рядом с солдатом, понял, что брюнетка в шапке не пришла по уважительным причинам. А Аккерман имеет полное право забирать солдат с построения.

— Можешь туда уже не идти, — говорит капитан, махнув рукой, посылая этот жест в адрес лейтенанта, который только кивнул и вернулся к проведению построения.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя