Глава 30. Последствия кошмара.

4.4K 251 225
                                    

Можно сказать, что Врени на время примерила на себя костюм женушки. И она на второй день была готова выть от скуки, потому что вся это домашняя суета ее не устраивала.

Она кто? Солдат. Солдат, а не жена! Разведчик, а не мастер стирки! Воин против титанов, а не борец с грязной посудой! В руках она должна держать клинки, а не половник с метлой!

А теперь надо это сказать капитану...

За эти два дня Врени успела провести глобальную очистку комнаты и кухни вместе с Леви. Это, без сомнений, знаменательное событие произошло в первый же день нахождения на этой временной базе, и в тот момент девушка была готова сгореть от стыда. Мало того, что она не знала, где что лежит и что куда класть, так еще умудрилась блеснуть перед капитаном своей «нерукожопостью» и случайно свалила с высокого шкафа пыльную коробку.

Весь этот ящик с грохотом упал на пол, и по всей комнате разлетелись инструменты, какие-то свертки бумаги, еще одна маленькая коробенька с другими вещами внутри, а еще пара тройка пыльных выцвевших книжонок. Леви в это время стоял у стола, вернее, сидел на коленях и вычищал внутренний ящик, и красная отвертка прокатилась по деревянному полу прямо к его сапогу. На все происходящее капитан только бесстрастно посмотрел на Врени, которая с видом жалкого провинившегося щенка стояла на табуретке, держась руками за шкаф, а потом перевел взгляд на выпавший из ящика маленький охотничий топорик.

И в этот момент серые глаза подозрительно странно сверкнули.

Гретхен уже планировала вылететь в окно и сбежать топиться в реке, когда Аккерман потянулся, взял с пола топор и задумчиво провел большим пальцем по пыльному лезвию.

— Интересно... Надо будет заточить, — проговорил Леви, а потом, поняв, что девушка как-то подозрительно затихла, поднял голову, натыкаясь на полный ужаса взгляд голубых глаз. — Что ты так на меня уставилась? Охотничий топорик всегда пригодится.

«Не верь ему, он тебя ночью этим топориком погладит по головке, — посоветовали тараканы. — И ты утром проснешься не здесь, а где-нибудь в небытие.»

Оказывается, своей неуклюжестью Врени скрасила себе этот скучный «отдых». Те две тройки пыльных книжек были ни чем иным, как нелегальным творением с очень интересными сюжетами.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя