Глава 47. Хориоптоз.

3.6K 264 225
                                    

Врени, оставив Кондрола в семьдесят восьмом деннике, постаралась побыстрее смотаться подальше от приехавшего капитана. Что он здесь забыл? И почему приехал один? Да еще и в обычной одежде гражданского! Значит, это не официальное задание, а простая прихоть?

Черт его разберет, этого капитана. Она как не понимала его раньше, так и продолжает не понимать и сейчас.

А вот капюшон со своей головы она так и не убрала, лишь наоборот натянула сильнее, боясь того, что ткань слетит и обнажит рыжие волосы. А вот тогда Леви уж точно ее узнает. Ладно лицо — оно скрыто под маской, но волосы...

Выйдя из конюшни, она, петляя и проскальзывая вдоль стенок зданий, постоянно оглядывалась. Своим слухом она пыталась выцепить голос капитана из общего гула, но это было бесполезно — место слишком людное, отдельный голос нереально найти. Ладно, может, пронесёт.

— Вре... Бр-р-р, Руби, а ты чего так шугаешься? — рядом словно из-под земли вырос Морис, оглядывая девушку с ног до головы, словно впервые видит. Он едва не проболтался, да еще и при людях!

— Подбирай слова, Мо, — шикнула Гретхен, потихоньку выглядывая из-за угла. Да, как только Морис убедился в том, что это реально Врени, он вновь разрешил ей использовать его кличку.

— Так что происходит? — блондин, поправив съехавшую набекрень шляпу, тоже высунулся из-за угла, в непонимании осматриваясь. — Ты решила поиграть в шпиона?

— Нет, как раз наоборот. Смотрю, шпион ли это.

— А ты о ком? И надо ли мне высматривать бегающие кусты, раз дело касается шпионов? 

— А ты разве не заметил?

— М-м?.. — по непонимающему взгляду мутно-голубых глаз стало понятно, что ничего он не заметил. — А что мне надо было замечать?

— Да так, гостя одного... — Врени как-то нервно хихикнула, опять бегло оглядываясь. — Мо, ты же помнишь наш уговор?

— Какой именно?

— Не сдавать меня никому.

— Помню. Значит, сюда кто-то из ваших прибыл? И кто же? — Морис теперь выглядывал с интересом, а Гретхен пришлось толкнуть его обратно за угол.

— Не пали контору, идиот! — она вновь высунулась, всматриваясь в странное столпотворение. Не сказать, что это была именно толпа, это просто случайное совпадение, что столько людей и лошадей в этот момент проходили такой гурьбой мимо. И что-то ей подсказывает, что за всей это толпой сейчас стоит капитан...

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя