Глава 62. Видя где-то рай.

3.8K 254 262
                                    

— Слишком рано она поняла, что одна, — слабым эхом разносился голос по двору Штаба Разведотряда, — и скрывалась во снах. Там, где была тишина...

Наконец гитара лежала в умелых тонких руках, наконец пальцы мастерски перебирали прохладные струны. Врени впервые за достаточно долгое время взяла музыкальный инструмент в руки — до этого момента времени никак не находилось.

В общем, сейчас, в это неспокойное время, таланты могут хоть как-то скрасить эту нелегкую жизнь. Гретхен скучала по своей гитаре — и ох, сколько радости она получила, когда начала играть на ней.

Выбрала она место подходящее, но рисковое. Ухитрилась и умудрилась залезть на колокольную башню замка, то есть на самый верх. Колокольная башня — самая высокая точка, отсюда видно всю территорию не только Штаба, но и часть леса вокруг. Собственно, чем выше точка, тем сильнее можно получить по шапке от начальства, потому что просто так фиг ты на колокольную башню залезешь.

А девушка мало того что сидит там, так еще и песни распевает.

— Видя где-то, где-то, где-то рай, где-то, где-то, где-то рай... Крепко засыпая, — продолжала петь Врени, прекрасно слыша приближающиеся шаги. — Ты меня не напугаешь, Жан, даже не пытайся подкрадываться.

— Порой я ненавижу твои уши, — говорит парень, который тоже ухитрился улизнуть на колокольную башню. — Я тебя после твоей тренировки искал, но капитан Леви тебя тогда уже отпустил. Я вообще не знал, где тебя искать!

— Зато теперь у нас повышается вероятность получить от капитана по шапке, — хмыкает Гретхен, не переставая играть на гитаре, а потом повернула голову. Короткое черное каре, выглядывающее из-под шапки берета, заколыхалось. — Чего пришел?

— Ты сняла повязку? — спросил Кирштайн, опуская взгляд на ее руки, а девушка кивает.

Сегодняшним утром она сняла бинт с правой ладони. Костяшки после неудачного удара по стене зажили, хоть теперь там виднеются светлые шрамики. Но они теряются на фоне россыпи других отметин.

— Раз так, то держи, — с этими словами парень кидает ей темный свёрток, а разведчица от неожиданности вздрагивает.

— Что это? — недоверчиво спрашивает она, беря вещицу в руки, а потом понимает, что это. — Перчатки?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя