Глава 5. Подобно дикарю.

8.8K 348 159
                                    

Было до жути некомфортно.

Плохие сны — частая проблема чуть ли не каждого человека, которой уже никто не удивляется. Плохие сны, словно агрессивные псы, ждут, когда ты заснешь, а потом будут мучить тебя до слез и истерики, пугая твоими самыми-самыми сильными страхами. Плохие сны — причина недосыпания, затравленности, агрессии в сторону окружающих, а в будущем — причина бессонницы.

С плохими снами часто сотрудничает Прошлое, которое ты бы вспоминать не хотел. Оно — Прошлое — нежно проводит кончиками своих до жути ледяных, мертвых пальцев по твоей спине, заставляя холодеть от одного только воспоминания, которое ты так старался скрыть, закопать, утопить, избавиться. Оно играет с тобой в жестокую игру, нежно прикасаясь обветренными губами к твоему плечу, до тошноты ласково напоминая тебе о давно минувших днях. Оно приближается к тебе настолько близко, что ты ощущаешь ее дыхание на своих губах, и трясешься в ужасе от осознания того, что скоро это Прошлое, прикоснувшись к твоим губам своими, накроет тебя с головой, заставив биться в истерике и мольбе прекратить это отвратительное мучение. Но оно продолжает играть...

Как кошка с мышкой. Ей весело, а ты в это время чуть ли не задыхаешься от нехватки кислорода. Прошлое душит тебя, сжимая в своих тонких пальцах твою шею и оставляя на ней кровавые порезы от своих длинных ногтей. Ты бьешься в судорогах, пытаясь откинуть его от себя, скрыться от всего этого, но в ответ слышишь только ядовитый злобных смех.

Потому что оно — Прошлое — никогда никого живым не отпускает...

Эрвин Смит — человек, переживший многое — давно был любимчиком своего Прошлого. И оно его не оставляло почти никогда — чуть ли не каждую ночь оно приходит к нему, принося с собой воспоминания. И — Боже, как это было ужасно — первое время у Эрвина бывали истерики. Достаточно сильные, чтобы пугать и его, и других.

Смит не был тем пай-мальчиком, коим являлся до некоторого времени. Смерть отца перечеркнула всю его жизнь жирной красной линией, поставив на ней крест. Тяга к знаниям и доказательству теории погибшего отца просто сильным пинком отправила миловидного белобрысого мальчугана с кристально-голубыми глазами в Кадетское Училище, где Эрвин заново познал вкус жизни. И поражений.

Смит физической силой похвастаться не мог. Да и какая будет физическая сила, если ты вырос, укрытый от всех бед, под крылом заботливой матери, которая после смерти мужа переключила все внимание на сына?

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя