Глава 67. Начало конца.

3.8K 251 343
                                    

— Нет, нет, нет, подожди хотя бы еще день, завтра туда нельзя так заваливаться, — Леви останавливает слишком воодушевленную девушку, перекрывая ей путь собой. — Если ты мне разнесешь кабинет — пожалеешь.

— Да почему завтра нельзя-то? — Врени уже который раз слышит, как капитан ее отговаривает. Вернее, он сказал как отрезал — не поедет завтра, значит, не поедет, просто ей хочется узнать, почему. — Он ведь завтра уже будет там!

— Да плевать ему завтра будет на тебя с высокой колокольни, даже если ты туда припрешься, — шипит капитан, а разведчица обреченно стонет, запрокидывая голову вверх. — У него и так завтра будет забот — хоть жопой жуй, ты ему там нахрен завтра со своими проблемами не сдалась.

Капитан был чертовски прав от макушки до пяток, и это очень девушку злило. Шадис — тот еще хитрый старик, чтоб его! То они его найти не могли, то сегодня он уже объявился в Кадетском Училище, а они его достать до сих пор не могут.

Именно сегодня, в последний летний день, был прием новых кадетов. Набирается уже сто восьмой набор, и сегодня все эти ребята собрались в одной точке — в Кадетке, где проведут следующие два года для обучения по плотному графику. В такие дни обычно там даже ступить некуда — будущие солдаты приезжают на лошадях, повозках, приходят сами, таща с собой большие сумки с вещами. Эдакий глобальный массовый переезд, миграция рекрутов.

В такое время у Шадиса и всего персонала Кадетки едет крыша и едва пар из башки не валит — сложный день, ничего не скажешь. Всех надо распределить по комнатам, провести массовую экскурсию по зданию, объяснить порядки, выдать новую форму, подготовить к первому тренировочному дню, который будет первого сентября, то есть завтра. Дел и правда хоть ушами ешь, и все носятся, как белки в колесе.

Именно поэтому сегодня к Шадису Врени не поехала, как бы ни хотела. У него просто не будет на нее времени. И завтра поехать тоже не получится — будет первое в жизни новых кадетов построение и обряд инициации, где опять Шадису потребуются все силы, чтобы втоптать молодежь носом в грязь. И первые тренировки тоже себя ждать не заставят — после построения они тоже будут, и внимание Шадиса точно будет обращено только на новеньких.

Опять она обломалась.

Придется ехать к нему послезавтра, если повезет. От этого выть хочется — они так близко, черт возьми, но надо ждать! Им всего лишь нужен разговор тет-а-тет с тренером, а ждать надо, как на аудиенцию с королевой!

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя