Глава 45. Неоперившийся орленок.

3.7K 231 164
                                    

— Ой, простите! Простите, ради Бога!

— Да не дергайся же ты!

— Где салфетки?! Я сейчас кровью весь пол залью! Где?!

— Мы их с собой не брали!

— Вот и плохо! Сюда надо не салфетки, а группу медиков как минимум!

— Я же извинилась!

— Твоими извинениями сыт не будешь и кровь не остановишь!

— А ну не ори на меня!

— А я и не орал!

— Сейчас не только кровь останавливать будешь, но и кишки придерживать, чтоб не вывалились!

— Тыковка, ну ты же девочка!

— А я мизинчик оттопырю, когда бить тебя буду!

В конце концов Джозефу пришлось устрашающе рявкнуть, дабы угомонить разоравшийся курятник и предотвратить назревающую драку. Врени и Николос были готовы сжечь друг друга взглядами, но все же заткнулись и кулаки свои опустили, дабы не нарваться на праведный гнев ученого.

— Что вы устроили? — в воцарившейся тишине спросил Джозеф, и тут понеслось опять:

— А кто виноват, что у него реакция, словно у спящего барсука! Я же ему сказала ко мне не лезть без надобности, а то зашибу!

— А я и не подходил без надобности! Я хотел тебе воротник сзади поправить, но кто ж знал, что ты каждого своими крыльями лупатить будешь!

— Я не лупатила, и не каждого!

— Чудо в перьях, а не плод «ИД-14»!

— Как ты меня назвал?! А ну или сюда, сейчас прочувствуешь на себе все прелести апперкота* капитана Леви!

— А он-то тут причем?!

— Знаешь, как действует! С одного удара единорогов видеть будешь!

— А ну хватит! — опять вмешался Джозеф, устало помассировав переносицу. — Как дети малые...

— Да кто тут малый... — попытался сразу вставить Николос, но тут же прикусил язык.

— Николос!

— Ладно-ладно...

Никто и представить не мог, что проверка способностей Гретхен нанесет ущерб имуществу и здоровью. Причем не самой Врени, а всем вокруг находящимся. У Джозефа с первой же попытки сами собой улетели с носа очки, звонко разлетевшись на части и треснув, ибо девчонка слишком резко дернулась. А Николосу от всей обширной девичьей души влетело крылом по носу, причем так смачно и душевно, что кровь брызнула, словно вода из королевского фонтана.

Крылатая Свобода |Атака Титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя