- Глупые люди, какое тщетное сопротивление. Эта земля живет по моим законам тьмы. Сила вечного бессмертия будет процветать. Темное Владычество!
Магия Виида сотрясла Равнину Гарнав и подняла нежить.
Толпа зомби и скелетов появилась из-под земли!
Призраки поднялись из-под земли, заполнив воздух туманом, а Рыцари Смерти заревели верхом на своих лошадях.
- О, боже, он начал призывать нежить.
- Нежить всегда так призывается? Трупы всё восстают и восстают без конца.
На глазах командира 4-ого Легиона Калькуса нежить восставала по сто тысяч за раз.
Виид, стоя на вершине горы из скелетов, заявил:
- Это неукротимая мощь тьмы, которую нельзя разбить тщедушным правосудием!
Слова настоящего злодея!
В этой ситуации они были как нельзя кстати.
- Темное Владычество Бэрекена Деморфа.
- Ваааау, не могу поверить, что вижу эту магию собственными глазами!
Игроки поражены мощью этой магии.
Все мертвые тела ожили, и не было придела тому, сколько еще трупов может воскреснуть.
Всё потому, что Темное Владычество не просто возвращала одного представителя нежити за другим; оно переворачивало правила на всей этой земле.
- Вперед, мои покорные слуги. Вам дарована вечная жизнь, и отныне вы будете восставать снова и снова вечно.
Под командованием Виида скелета начали наступать, треща своими костями.
- Повелитель бессмертия!
- Король-лич приказал нам так.
- Вечная боль!
- Даруй нам свое благословение на крови.
Она, может быть, и была хрупкая, эта огромная армия нежити, но она протянулась настолько, насколько хватало глаз, и маршировала синхронно к армии Империи Хэйвен.
Войска получили преимущество от того, что Виид использовал Скульптурное мастерство метаморфоз, чтобы превратиться в Лича, что подействовало на их характеристики и навыки.
Их Знания и Мудрость взлетели вверх, а навыки достигли продвинутого 7 уровня благодаря заклинанию Призыва Нежити, которое было на среднем 8 уровне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...