Том 36. Глава 4. Сильнейший Воин

183 4 0
                                    

Виид расположил свои войска на выгодной позиции в захваченном Замке Джонас, и, расслабившись, ожидал начала сражения с Королевством Бейнер.
В Замке Джонас собралось достаточно много высокоуровневых людей с кузнечной профессией. Не было бы преувеличением сказать, что это место являлось настоящей обителью кузнецов.
Армия обороны Королевства Бейнер сражалась за это место до последней капли крови, но, как и в других случаях, они все были убиты и пополнили личный состав подразделения Ван Хока.
Гордые оживленные скульптуры протестовали против армии нежити, с которой они вынуждены были сражаться бок о бок.
- Великий Император, нежити не место среди нас.
- Для настоящего воина это не должно иметь значения. Мы ведем войну во имя справедливости!
Десять оживленных скульптур хотели взбунтоваться! Но Харизма Виида не оставила им ни малейшего шанса для возмущения. Однако, мнение пустынных воинов на этот счет так же разнилось по сравнению с тем, которым руководствовался их повелитель.
- Это не правильно.
- Великий Император, ведя нас вперед, должен полагаться лишь на силу наших клинков!
Пустынные воины, принявшие путь грабежей и рабовладельцев, никак не могли смириться с нежитью в качестве их соратников.
«Эти парни...»
Было трудно переубедить упертых пустынных воинов. Хотя Виид конечно же проводил внушение не длительными беседами, а с помощью тумаков.
- Мы покинули пустыню и направились на Центральный Континент не просто так.
- Но мы ведь люди, а они нет.
Они прошли через многое с Виидом, поэтому не хотели покидать его. Однако, каждый из этих воинов был упрям, как осел.
- Верно, мы люди. Но нам нужно покончить с Церковью Эмбиню, чтобы остановить беспорядки на континенте. Если бы я хотел и дальше нежиться в тепле и славе - то остался бы в пустыне. Но тем не менее, я ее покинул и отправился сюда - чтобы наши с вами дети и братья имели спокойную жизнь в будущем.
- Нам известно об этом.
Воины отправляли награбленное своим семьям в пустыню. К тому же большинство существующих в пустыне технологий - были устаревшими, так что их крестовый поход на Центральный Континент нельзя было назвать невыгодным. Это была одна из причин, почему пустынные воины могли поддерживать на протяжении всего времени высокий боевой дух.
Таким образом, воины хорошо понимали, зачем они здесь и что это им может принести. К тому-же мастерство приукрашивать у Виида было как всегда на высшем уровне.
- Моя жена и дети ждут меня далеко-далеко в пустыне. Они каждый день гадают какая же участь постигнет их любящего мужа и отца.
Воины всерьез переживали о своих семьях.
- Моя жена как кролик. Она наверняка себе уже нашла кого-то другого.
- Мой сын носит короткие потрепанные штаны. Ему очень нужны деньги, ведь новая пара стоит по меньшей мере 30 медяков.
- ... ...
Во время охоты Вииду всегда приходилось выслушивать их жалобы. Пустынные воины жаждали вернуться к своим семьям, но ничего не могли поделать.
Большинство родителей чувствуют примерно то же самое, когда подолгу не видят своих детей.
- Хм-хм, слушайте внимательно. Мы пришли сюда не для того, чтобы остаться здесь жить. Мы будем сражаться до самого конца, пока наши кости не превратятся в прах. Вам может не нравиться нежить, но она необходима нам как барьер против реального противника. И когда вы погибнете, ваши тела так же восстанут и продолжат сражаться во имя пустыни.
- Великий Император!
- Мы были слишком недальновидны!
- Пожалуйста, накажите нас!
Дзынь!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя