Том 52. Глава 4,5. Катастрофическая контратака

131 5 0
                                    

- Это плохо.

Кребулта был прекрасным командиром Седьмого легиона уже давно.

Он был популярен в Гильдии Гермеса; он знал, как командовать армией, и официально занимал восьмое место по уровню.

Он потерял дар речи, когда увидел, как Виид убил Калькуса и врубился в Четвертый легион.

"Я знал, что он силен. Я подозревал, что у него было несколько трюков в рукаве, но и подумать не могу, что его навыки настолько продвинуты..."

Но это была не просто пара навыков или скрытой экипировки.

Виид безупречно смешивал самые сильные черты нескольких классов с чудесной тактикой боя.

Кребулта завидовал Вииду, который, казалось, сиял так ярко потому, что мастерски использовал все свои классы и раскрыл свой максимальный потенциал.

"Он, вероятно, более силен среди нежити. У меня не будет шанса один на один".

Кребулта подготовил козырь для этой битвы.

Демоническая броня Краносса.

Броня, которая отражала любую атаку, нанося в пять раз больше урона тем, кто атаковал владельца. Это приводило к тому, что их собственные атаки приводили к кончине.

"Это будет не слишком полезно, так как он Лич, но я знаю, что Гейллер подготовил священный меч".

Ветеран со святым мечом, защищенный надежной броней.

Кребулта прошептал Гейллеру:

- Кребулта: Атакуем совместно.

- Гейллер: Хорошо. Я иду.

...

Командир Шестого легиона, Гросс, собрал все свои силы и пустился вскачь от волнения.

- В атаку! Мы близки к цели!

Армия преодолела полчища зомби и скелетов, а также сопротивление северных пользователей.

- Кребулта: Калькус был повержен Виидом в неожиданном нападении. Всем оставаться настороже!

Новость была передана по каналу командиров, но она не смогла остановить натиск всего Имперского легиона.

Окрестности были заполнены северными пользователями и нежитью. Они уже ехали в сторону Виида и больше не могли выйти из спины тигра (1).

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя