Том 49, глава 23,24. Лобовая атака

178 3 0
                                    

Поддержите проект! Он развивается только благодаря рекламе. Спасибо за помощь проекту!

Из Королевства Арпен основные силы Культа Травяной Каши прибыли в Регион Харфен.

- Травяная Каша, Травяная Каша, Травяная Каша!

Толпа людей, спускающихся к югу, покрыла всю равнину своим несметным числом людей.

В этот регион стекались не только мастера сражений, но и игроки всех рас и профессий, которые только можно было представить. Некоторые из них были совсем еще новичками, которые еще и 100 дней не провели в игре с того момента, как попали в мир Королевской Дороги в Море и городе Рассвета.

- Не каждый день мы можем присоединиться к такому грандиозному событию.

- Ты прав. Должно быть весело.

- Извините, я бы хотел вернуться домой. Пожалуйста, пропустите. Меня снесла толпа и несет с собой уже два дня!.

- Меня тоже толпа несет за собой уже целый день, а я всего-навсего продавал сладкую картошку. *всхлипывает*. Пожалуйста, ребята, умоляю вас!

Тут же основные силы Культа Травяной Каши рассредоточились по региону Харфен, словно туман на рассвете. Зером, командир Второго Легиона, вел свои войска неподалеку от Травяной Каши и охотился на них, словно голодный шакал, но это не было заметно. Когда они убивали десять тысяч игроков, появлялось еще сто тысяч игроков, которые вливались в ряды Культа Травяной Каши. Хотя десять тысяч игроков можно было считать значительным количеством, Зером был недоволен; большинство игроков, которых они убили, были новичками ниже 100 уровня, а тех, чей уровень был выше 200, войскам Зерома было не так легко поймать. Пока так много новичков становилось жертвами солдат Императорской Армии, все более опытные игроки просто пользовались шансом и сбегали.

- Так и каков размер армии нашего врага?

Внутри палатки, в которой проходила стратегическая встреча Второго Легиона, маг Ронаг ответил на вопрос Зерома.

- Предполагаемое количество - 70 миллионов.

- Звучит так, словно они увеличили население но смехотворных размеров. Не говоря уже обо всех тех трансляциях, которые передают их ложь.

- Это статистические данные от самого Министерства обороны.

- ... Какого черта они занимаются подсчетом количества членов в культе?

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя