Навык Вызов Нежити поднялся до 9-го начального уровня.Здоровье нежити значительно увеличилось. Кости скелетов собираются правильно. Их скорость передвижения увеличивается.
Из-за увеличившегося знания смерти Вера уменьшилась на 15.
Из-за отвращения к вам других людей Честь и Достоинство уменьшились на 7.
Чем выше становилось умение Виида Вызов Нежити, тем ниже становилась скорость накопления опыта.
"Чего-то не хватает".
Чтобы получать опыт он поднимал павших монстров, но темп повышения мастерства всё более замедлялся.
"У меня понижаются характеристики... Вызов Нежити будет увеличиваться быстрее, если я стану использовать его на игроках".
Убийства игроков и последующее поднятие их трупов стали бы давать в несколько раз больше опыта и мастерства, нежели манипуляции с монстрами.
Трупы северных игроков!
Однако даже они не готовы были умереть только ради того, чтобы Виид мог использовать Вызов Нежити.
'Умрут ли они, если нападут на города великанов?'
Коварный план.
Если бы северные игроки получили невыполнимый квест, то погибли бы. А если бы в процессе этого он использовал Вызов Нежити, то его навыки увеличились бы очень быстро.
'Нет. Если они умрут или будут ослаблены, то станут платить меньше налогов. Я должен учитывать долгосрочную прибыль'.
Он не мог подставить северных игроков, которых выращивал словно золотые яйца, только ради единовременного замысла на землях великанов.
Когда Виид составлял коварные схемы, его интеллект часто превосходил интеллект политиков.
Во время размышлений Виид делал скульптуру, изображающую дьявола с разветвляющимися языками.
Коварный план №2, 3, 4, 5, 6... 15, 16, 17, 18... 540...
'Цель проста. Получить характеристики и заработать боевые достижения, а также трофеи от победы. Как можно скорее повысить мастерство. Я должен достигнуть всех пунктов!'
Когда Виид наконец приступил к проектированию своего плана, он нахмурился от напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...