Том 50, глава 8. Новое достижение

128 3 0
                                    

Хоть и с небольшим опозданием новости о том, что Виид и Питон бросили вызов центру подготовки продвинутого уровня, добрались и до Равнины Гарнав. Многие телерадиокомпании передавали эту информацию как срочные новости даже во время трансляции обычных программ.

- Центр подготовки продвинутого уровня?

- По словам LK Games, только те, кто прошел центр подготовки среднего уровня, имеют право поучаствовать в этих испытаниях.

- Говорят, что даже задумываться не стоит об отправлении туда, если твой уровень меньше 400.

- Но это только минимум требуемых характеристик. Все мы знаем, что уровень сам по себе не так уж много значит, когда речь идет о Вииде.

- Ага, у него все получится, как и всегда.

- Не совсем так. Говорят, это за гранью понимания, но они отправились туда только вдвоем. Просто посмотрите, насколько изумительны эти герои.

KMC Media, CTS Media, LK Games... все телерадиокомпании быстро подготавливали студию, чтобы напрямую вести репортажи о центре подготовки продвинутого уровня. Транслировалось и видео, на котором Бадырей и члены Гильдии Гермес неутомимо пробивают себе путь в этом центре подготовки. Казалось, ведущие шоу не уверены в том, что им следует говорить.


- У меня это просто в голове не укладывается. Конечно, Виид и Питон, у них у обоих потрясающие способности и навыки.

- Да. Они в самом деле сильные. Оба знают, как устроить настоящее сражение.

- Однако я не могу избавиться от мысли, что с головой броситься в центр подготовки продвинутого уровня слишком опрометчиво, даже для них. Виид не сможет использовать свои самые сильные навыки, такие как техники создания скульптур или призвание нежити.

- Такие способности, как замораживание времени или призвание нежити, в самом деле очень мощное оружие. Даже Гильдии Гермес пришлось несладко, когда они проходили эту тропу. Но ничего из этого нельзя использовать в центре подготовки продвинутого уровня. Они уже не смогут подготовить какой-нибудь неожиданный ход.

- Им нужно пройти всю тропу с помощью только чистых боевых навыков...проблема заключается в том, что внутри слишком много монстров.

- Ну, технически тебе не надо уничтожать всех монстров на Тропе Борьбы, как это сделала Гильдия Гермес. Тебе просто надо прорваться через них любым способом. Ты можешь даже убегать от них.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя