Том 50, глава 3. Изменения на Равнине Гарнав

113 3 0
                                    

Родиум, город скульпторов и художников!
Как правило, это место было переполнено печалью и отчаянием, поскольку его жители денно и нощно оплакивали свой горький профессиональный выбор. Однако сегодня до их ушей дошли известия о том, что на Гарнавской Равнине началась работа по возведению гигантских скульптур.
- Наши навыки могут оказаться весьма полезными для такого проекта. Наконец мы сможем найти хоть какой-то смысл в наших никчемных жизнях.
- Но эти скульптуры... Вы видели схему постройки статуи красного дракона, которую они выставили на главной странице Культа Травяной Каши? Статуя, которая будет высотой 800 метров...?
- Да уж, тяжело представить.
- Им, вероятно, придется вырезать его из скалы, нет, из полноценной горы.
- Видимо, они собираются укреплять каменные блоки арматурой. Мне даже думать об этом страшно.
Масштаб проекта был достаточно большим, чтобы поразить умы большинства обычных скульпторов, привыкших создавать скульптуры высотой в один или два метра. Даже Виид никогда не работал над статуями такого огромного размера.
- Они делают это на Гарнавской Равнине, так что камни и песок им нужно доставлять из других регионов. В связи с этим у меня только один вопрос: это вообще реально?
- Они говорят, что о материалах можно не беспокоиться. Для поставки всех необходимых ресурсов было дополнительно задействовано около миллиона человек.
- А ещё я видел схему по ваянию плавающей статуи. Они говорят, что собираются разместить скульптуру в воздухе и заставить ее двигаться.
- Что? Как!?
- Ну, они сказали, что как раз и собираются это придумать..
Это были действительно великолепные новости для скульпторов, которые впустую убивали время в своих родных городах.
- Тьфу. И почему меня только угораздило стать художником?
- Нужно было послушать своих друзей. Все остальные охотятся и зарабатывают целые состояния, в то время как я просто сижу здесь и выкидываю последние деньги на краску.
- Повезло же этим скульпторам, что Виид выбрал именно их профессию.
Художники лениво рисовали на земле, с завистью глядя в спины скульпторам, уходящим в сторону Гарнавской Равнины. Однако вскоре появилось ещё одно уведомление от Культа Травяной Каши.
- Они просят прибыть на Гарнавскую Равнину ещё и художников.
- Им нужны художники? Но я думал, что они делают только скульптуры...
- Ну, очевидно, для работы над каждой скульптурой требуются и другие специальности. Им нужны художники, чтобы начертить схемы и планы, на основании которых будут работать другие.
- Ага, об этом я как-то не подумал!
Таким образом, все до единого художники, выпрашивающие мелочь на улицах Родиума, отправились на Гарнавскую Равнину.
Решающая битва между Королевством Арпен и Империей Хэйвен была не за горами, и то самое место, где должна была определиться судьба Версальского Континента, превратилось в гигантскую строительную площадку, которой этот мир ещё не видывал.
***

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя