Том 37. Глава 8. След в истории

136 6 0
                                    

Игриг был жрецом, и несмотря на высочайшие характеристики, уровень его здоровья все же не был слишком велик.
- Статус противника!

- ---------------------------------------
- Безумный Игриг

Первосвященник злого бога Эмбиню.

В прошлом он был обычным фермером, пока не наткнулся на схрон, оставленный самим Эмбиню.
Став самоотверженным фанатиком, сейчас он повелевает бессмертной армией.

Здоровье: 51%.
Мана: 79%.
- ---------------------------------------

У Игрига было 430,000 очков здоровья! Помимо этого он был облачен в редкую мантию, расписанную специальными символами, которые улучшали ее защитные показатели.
Тем не менее, он не мог игнорировать одновременные атаки Виида, Захаба, Ван Хока и Торидо. Из-за того, что его класс был предназначен в основном для усиления своих союзников и ослабления врагов, Игригу было совсем не просто выдерживать натиск противников в ближнем бою.
- Я призываю вас! Верный слуга Эмбиню в опасности! Придите ко мне, мои верные воины!
Игриг мог руководить целой армией! И вот, внезапно все монстры и фанатики оставили свои позиции и со всех ног бросились на помощь к своему предводителю. Даже те, кто в данный момент сражался с пустынными воинами - полностью забыли о схватке и пытались пробраться к Игригу.
Многие фанатики и чудовища, пытаясь прорваться своему повелителю - были убиты бдительными всадниками на верблюдах.
Виид же развернулся в сторону надвигающихся бронзовых великанов и использовал один из своих навыков.
- Мощный Взрыв!
Но бронзовые великаны обладали колоссальными запасами здоровья и чтобы их убить требовалось как минимум несколько таких ударов.
Виид целился им в ноги, стараясь вывести их из равновесия и заставить их рухнуть на землю. Упавшие великаны превращались в своего рода заграждения от проникновения других монстров.
Игриг сконцентрировался на защите, но его здоровье стремительно падало.
Первосвященник Церкви Эмбиню, целью существования которого было уничтожение всего мира! И Виид со своей группой, которые со всех сил пытались этого не допустить.
Торидо все пытался подобраться к Игригу и высосать у него как можно больше крови, а Рыцарь Бездны Ван Хок был сосредоточен на физических ударах.
Захаб же из-за любимой женщины был у Виида в настоящем рабстве, так что ему ничего не оставалось кроме как бросить размеренную старческую жизнь и вернуться вместе с Виидом в прошлое. И вот, настал тот самый момент, когда он смог доподлинно проявить свои мастерские боевые качества, сражаясь с первосвященником Церкви Эмбиню!
«Долго ему не продержаться!»
Виид инстинктивно чувствовал, что Игриг доживает свои последние минуты. Попытки первосвященника навесить на них проклятия мгновенно прерывались ударами Захаба, а аура тьмы постепенно сходила на нет.
Но тут Виид почувствовал нечто необычное, когда Игриг начал вторить слова одного и того-же заклятия.
- О Великий, помоги твоему покорному слуге Игригу исполнить обещание вечной жизни...
Виид не знал о том, что Игриг мог использовать заклинание бессмертия и на себе, когда уровень его жизни упадет ниже 20%. Если заклятие будет дочитано до конца - то его здоровье больше не будет падать и он станет неуязвимым. Тем не менее, тогда бы прекратилось действие постоянного воскрешения для всех прочих фанатиков и монстров. Они все стали бы обычными смертными, а вот Игриг в течение целых двух дней будет настоящим богоподобным созданием.
Виид нутром чуял, что здесь что-то не так. Аналогичное напряжение испытывается когда спустя несколько лет позвонил один из друзей!
- Ван Хок, давай все что у тебя есть! Он должен умереть!
- Понял!
Рыцарь Бездны, излучая вокруг себя ауру тьмы, вонзил свой меч в тело Игрига. Но в отличии от других заклинаний, это не было прервано даже мощнейшим ударом Ван Хока.
- Я принесу в жертву всех на этой земле, и Ваши враги почувствуют муки...
Чтение заклятия продолжалось. Виид плюнул на бронзовых великанов и подключился к схватке против Игрига.
Он сосредоточил свои атаки, целясь ему в грудь, живот и голову! Серия непрерывных ударов нанесла баснословное количество урона, но Игриг казалось бы не замечал их, продолжая произносить слова заклинания.
В который раз взмахнул своим клинком Захаб, а Ван Хок вновь воззвал к силе Бездны.
Сильнейшие воины континента стояли здесь и сейчас, изо всех сил пытаясь умертвить живучего первосвященника.
И вот...
- Кууууууаааааах! - закричал Игриг, разведя в стороны руки и подняв кверху свою голову.
Ту-ду-ду-ду-дун!
Грянул гром и десятки молний ударили в тело Игрига, испепелив его на месте.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя