- Бегите и собирайте свой багаж!
- Мы возвращаемся в Мору сегодня же. Поспешите!
Союн тихо следовала за процессией торговцев.
Для безопасности, путешествующие новички прибивались к караванам торговцев.
- Неужели мы сможем получить в Море хорошую еду?
- Да. В последнее время там открылось множество ресторанов. Я тоже хочу открыть в Море ресторан.
Игроки деловито радовались, не переставая идти.
У торговцев были пустые повозки, и в них ехали игроки, которые заплатили за экскурсию.
Недавно появилась тенденция к поездкам по Северному Континенту на повозках, поэтому здесь было по крайней мере 70 человек.
Суровые ветра, опасные монстры и великолепные пейзажи делали поездку романтичной для совместного времяпрепровождения.
Это было привычное зрелище для путешественников. В прошлом большой популярностью пользовалась Европа, а теперь стали модными туры по Северному Континенту.
Хотя развитие большинства городов было низким, многие люди брали отпуск в университетах для того, чтобы исследовать север. Конечно, они также получали различные квесты и предметы.
Королевство Арпен не было полностью развито, но многие люди работали над его развитием.
Торговцы и путешественники неторопливо возвращались к Море, когда путь им преградили 6 всадников с метками.
- Ху-ху-ху. Слабые людишки.
- Убить! Убить! Убить!
Убийцы из Империи Хэйвен!
Это были воины, проникнувшие на север, чтобы убивать людей и грабить.
- Все сюда... Создаём защитное формирование. Остановим врага!
Торговцы были опытны и подготовили повозки к бою.
- Что это?
- Немного странно. Разве это не Королевство Арпен?
Игроки-новички удивились нападению средь бела дня. И вскоре убийцы Империи Хэйвен настигли их.
- Ух-х-х.
- Ч-чёрт. Нас останется совсем немного, когда мы достигнем Моры.
Они отчаялись, но в это время вперед молча выступила Союн.
Су-ру-рунг!
Она вытащила меч, который носила за спиной.
В этот момент глаза Союн засияли красным.
Глаза берсерка открылись миру.
Сила увеличивается на 73 %.
Скорость атаки увеличивается на 41 %, вы не подвержены никаким сомнениям и потребляете меньше выносливости, используя непрерывные атаки.
Боевой дух будет на максимуме до конца сражения.
Ваши боевые способности будут становиться тем сильнее, чем дольше вы боретесь и чем больше убиваете врагов.
Дзынь!
Берсерк Вытаскивает Меч.
Вы не можете терпеть несправедливость и бесчестных врагов.
Нет никакой необходимости потакать им.
Накажите всех врагов.
Уровень сложности: Квест берсерка.
Награда: Сила +1.
Ограничения квеста: 6-й продвинутый уровень Владения Мечом.
600 Боевого Духа.
Союн помчалась вперёд, решительно занеся меч для удара.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...