Благословение Баттали имело и положительный, и отрицательный эффект. Что касается положительного эффекта, оно делало участника более сильным и останавливало его истощенное тело. С другой стороны, оно еще и призывало более сильных врагов. Поэтому Тропы Борьбы была не тем местом, которое можно было пройти, только превозмогая голод: нужно было победить волны врагов, которых с каждым разом становилось все больше.
«Интереснее, когда не знаешь, какие монстры будут дальше».
Он не убегал от нападающих врагов и очень мало отдыхал. Специально подвергая свое тело тяжелым условиям, Виид продолжал побеждать монстров с небольшим преимуществом и благодаря этому несколько раз получал благословение Батали. Он в основном пользовался мечом и копьем, но иногда переключался на лук, бросал кинжалы или размахивал топором. Это оружие не обладало большой ударной мощью, тем не менее в определенных ситуациях помогало, а еще важнее было то, что уровень навыков улучшался на Тропе Борьбы быстрее, чем обычно.
Самый сильный враг, с которым Виид столкнулся на Тропе, был девятнадцатиметровый солдат по имени Граторг. Уровень этого монстра был примерно 790 - очевидно, он был намного сильнее Виида, но Виид уже встречался с ним в свое время Великого Короля Пустыни.
«Не ожидал, что буду сражаться с ним... Он не должен появляться на тропе с обычным уровнем сложности. Наверное, я получал благословение слишком часто?»Одной чрезвычайно сильной стороной Граторга была способность восстанавливать растраченную жизненную силу по 2% каждые 10 секунд. Продолжительная схватка с таким врагом, который одновременно владеет и железным кистенем, и хлыстом и рассекает ими воздух, точно привела в к поражению.
«Тем не менее стоит попробовать».
Разумным решением было бы избежать битвы и попытаться проскользнуть мимо Граторга... но Виида уже сейчас захватил боевой азарт.
«Вперед».
Вжиииик!
Он уклонился от железного кистеня, летящего на него на большой скорости, и тот просвистел мимо. Но Граторга продолжал наносить удары хлыстом, примерно один удар хлыстом на каждые пять ударов кистенем, так как хлыст сгибался посередине.
________________________________________
< Вам нанесли мощный и болезненный удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasíaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...