Том 50, глава 5. Спрятанное оружие

152 2 0
                                    

Замок Флетчер на Центральном Континенте.

Это был небольшой замок, о котором мало кто знал, но сейчас в нем жил искатель приключений из Гильдии Гермес по имени Панте.

- Он скоро вылупится.

Полтора года назад ему поручили квест, пока он был в области Дориа. Многие предполагали, что те, кто принадлежит к Гильдии Гермес, участвуют только в тех квестах, о которых миру уже известно, особенно в тех, где предлагалась хорошая награда. В какой-то степени это было правдой, но Панте иногда посвящал время и квестам, которые еще никто не прошел.

________________________________________

< Эльфы в замешательстве.

Эльфов, живущих в березовой роще, поставило в тупик странное быстрое увядание цветов, которое недавно стало происходить в лесу. Кажется, что-то случилось в роще, и они ждут искателя приключений, который сможет разгадать эту загадку.

Уровень сложности: D

Награда: Укрепление отношений с эльфами >

________________________________________

Уже немного заскучав, Панте решил принять участие в этом квесте, узнав, что его еще никто не проходил.

"Я быстро с этим разберусь".

Когда он ходил по лесу, он обнаружил, что под опавшей листвой спрятан участок земли, из которого он достал немного липкой грязи.

________________________________________

< Вы получили сущность земли, в которой содержится злой дух. >

________________________________________

После того, как он принес грязь старейшине эльфов, последовала серия связанных между собой квестов.

- Очищение Почвы

- Солнечная земля в Березовой роще

- Секрет Духа Эльфов

- Драгоценная Пища

- Прекрасные Цветы

Пока серия квестов продолжалась, уровень сложности тоже поднялся до уровня С.

- Сырая Земля Моллорка.

Однако Моллорк выбивался из этой линии квестов, которые начались так беззаботно, и его было не так просто пройти.

- Уровень сложности С... Было бы глупо на этом останавливаться, учитывая, сколько квестов я уже прошел, но думаю, что у меня нет выбора.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя