Виид вернулся во Дворец Земли.
Группа была официально распущена, и каждый ее участник мог отправляться по своим делам.
Однако увидев, что творится возле Дворца Земли, компаньоны на мгновение опешили.
- Дорогу, дайте дорогу!
- Выделите, пожалуйста, несколько людей для работы в моей оружейной лавке.
- Для этого Вам необходимо обратиться в союз торговцев. Все детали Вы можете узнать в любом ближайшем магазинчике. А пока вы можете пользоваться услугами торговцев за пределами Дворца.
Здания, находящиеся возле Дворца Земли, просто кишели игроками.
- Что здесь происходит? - озадаченно спросил Питон.
Всё свободное пространство, прилегающее к Дворцу Земли, также было заполнено людьми и напоминало собой муравьиный рой.
А в синем небе парил Остров Лавиас, окруженный сотнями разномастных авиаков. Отовсюду слышалось их чириканье и щебетание.
Такое столпотворение было поистине беспрецедентным. Но тому была причина - люди Королевства Арпен и авиаки готовились к решающей битве за Дворец Земли.
Даже Виид был искренне впечатлен.
«Этот мир прогнил окончательно. И все эти люди тому доказательство. Они хотят бороться против лжи и лицемерия!»
У него была объективная оценка всего происходящего.
- Где сейчас Империя Хэйвен?
- Примерно в трех часах отсюда.
- Травяная Каша! Травяная Каша! Травяная Каша!
- Травянаааайаааа Кашааааа! Урааааа!
Виид слышал, как орут что есть мочи собравшиеся здесь игроки. Они не боялись умереть в предстоящей битве, и вся эта атмосфера напоминала собой какой-то особо бурный фестиваль.
«Современные люди часто испытывают сильный стресс. Наглядная сцена массовой истерии», - кивнул своим мыслям Виид.
Он не сделал ничего, что поспособствовало бы такому скоплению людей. Происходящее было прекрасным свидетельством того, что сердца людей оставались с Королевством Арпен.
- Продается бобовая каша! Сладкая бобовая каша! Отведав её - вы забудете о страхе смерти!
- Отличный факел для охоты в подземельях. Кроме этого, с его помощью можно разводить костёр. Всего 4 медяка.
- После войны я хотел бы отправиться в путешествие. Несмотря на смертельные риски, я отправлюсь в сторону границы и построю там сарай. Заведу три коровы и буду жить припеваючи.
В такой ситуации игрокам севера было сложно отыскать своих друзей и знакомых, но они все равно наслаждались царящей здесь атмосферой.
- Йаааааак!
Иногда, любуясь видами со смотровых площадок, кто-то из игроков случайно срывался вниз. Однако никто не переживал по этому поводу. Упавших тотчас же подхватывали авиаки или заклятия левитации магов.
- Давайте полетаем! Уаааа!
Некоторые игроки и вовсе, подходили к обрыву, и взявшись за руки, прыгали вниз.
Глядя на это, Виида крайне беспокоило будущее Королевства Арпен.
«Безрассудные, но смелые. Что ж, всё-таки у Королевства Арпен не такая долгая история»
Империя Хэйвен вторглась в относительно слабое Королевство Арпен, которое расположилось на просторных северных землях.
Но даже несмотря на то, что Империя уже взяла под свой контроль некоторую часть севера, Королевство Арпен не утратило своего пыла и продолжало прогрессировать как в экономическом плане, так и в других сферах. Освоение внутренних территорий было практически завершено, а выход к морю предполагал отличный потенциал для развития.
После падения Империи Нифльхейм, многие люди покинули северные земли, спасаясь от монстров и холода. Большинство из них ушло в море, так что путешественники вполне могли открыть новые заселенные острова и таким образом расширить влияние Королевства Арпен.
Далее подключились бы архитекторы, которые могли бы разработать транспортное сообщение материковой части королевства с островной. Не будь сейчас войны с Империей Хэйвен, один-два года и север выглядел бы совершенно иначе.
Королевство, основанное Виидом, многим пришлось по душе.
Пэйл, обеспокоенно посмотрел на юг и оторвал Виида от размышлений:
- Виид-ним, я их вижу.
Превосходное зрение лучника позволяло видеть противника даже на большом расстоянии.
Империя Хэйвен медленно приближалась, волоча за собой сотни тяжелых осадных орудий. Колышущиеся на ветру флаги и бесчисленные ряды пехоты создавали великолепное зрелище.
Бесконечные колонны элитных войск могли кого угодно заставить потерять свой рассудок.
Виид тоже видел их, хоть и недостаточно чётко.
- Жажда наживы привела их сюда, но единственное, что их ждет, - это собачьи какашки.
Игроки громко обсуждали между собой приближение Империи Хэйвен. То, что они видели наступающее войско, свидетельствовало о присутствии здесь большого количества высокоуровневых игроков.
Но степень их взаимодействия полностью зависела от Виида. Они пришли сюда, чтобы дать бой захватчикам, однако шансы проиграть сражение были куда больше, чем победить в нем. Они верили, что Виид был способен на чудо.
Некоторые отряды северных игроков продолжали атаковать продвигавшуюся армию, но встречали жесткий отпор и были вынуждены отступить.
- Какой план, Виид-ним? - поинтересовался Пэйл.
Однако у Виида не было очевидного ответа на этот вопрос.
- Ну, будем смотреть по ситуации.
- У тебя есть какая-то эксклюзивная тактика?
- Да, она состоит в том, чтобы храбро сражаться.
- Ты не шутишь?
- Готов поставить 1 золотой.
- ...
Если Виид был готов пожертвовать 1 золотым, значит он говорил абсолютную правду. Вскоре должно было начаться полномасштабное сражение, но Виид не собирался напрямую руководить всей этой толпой. Игроков, собравшихся у Дворца Земли, было слишком много.
Империю Хэйвен порядком затормозила сборка и передвижение осадных орудий, так что он успел немного передохнуть и организовать командование войсками.
Если противник увидел бы Короля Виида, то наверняка захотел бы придумать какой-нибудь грязный способ, чтобы покончить с ним. Кроме того, он не мог использовать сложные военные приказы.
- Руководить людьми в таком масштабе... Не всякий рыцарь справится... Есть только один подходящий человек... Ох, как же мне не хочется опять видеть его рожу. Что ж, мне нужно идти во Дворец, - бормотал себе под нос Виид.
Первым покинул группу Питон:
- Я не собираюсь умирать, так что перед боем с целой армией мне нужно хорошенько разогреться.
- Я тоже пойду. Добычей запахло, - вслед за Питоном ушел и безымянный человек.
Пэйл достал свой лук и произнес:
- Зайду в магазин и подыщу удобное место для сражения. Да и других ребят надо отыскать.
- Хорошо, увидимся в бою.
После того, как все его напарники ушли, Виид, полностью игнорируя приближение Империи Хэйвен, зашёл во Дворец. Он собирался сделать скульптуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...