- Кхэ-кхэ.
Виид продолжал кашлять кровью.
'Ситуация и в самом деле не самая хорошая'
Он послал шёпот Союн.
- Что... про...исходит?
- Меня тащат во дворец.
- Сбе...жать?
- Я только что проверила - мое имя изменилось на Хильдеран и не могу больше применять свои навыки.
Её уровень и характеристики упали и она не могла даже помышлять о побеге. Нодюлль и Хильдеран, вероятно, тоже прошли через это чувство беспомощности.
Дзынь!- ---------------------------------------
- Лечение Черной Болезни.
Черная Болезнь разъедает Ваше тело. Если Вы не найдете способ как от неё излечиться - Вы умрете. Со временем у Вас будут возникать осложнения.
Уровень сложности: Задание на последнюю секретную технику.
Ограничения: Осталось 3 дня.
Задание будет провалено, если Вы погибнете. В таком случае Вы вернетесь в исходное время Версальского Континента.
- ---------------------------------------Виид шатался по деревне в поисках храма. Там он бы нашел священника, который исцелил смог бы исцелить его святой магией. Но село Бадэн было небольшим и храма в нем не было. Вместе этого он встретил старосту на улице.
- Здрав...ствуйте.
Виид учтиво поздоровался, чтобы увеличить степень близости.
- Вы посторонний. Что Вам надо?
- Надо... выле...читься от... чер...ной... боле...зни...
Было тяжело даже разговаривать. Несмотря на то, что Виид едва говорил, реакция старейшины была довольно холодной.
- Если у Вас Черная Болезнь - то Вы просто умрете. В нашем селе её не лечат.
- Тогда...
- Если у Вас есть деньги, возможно я смогу помочь.
Глаза старосты жадно заблестели. Виид хорошо знал что это значит. Это был алчный взгляд. Если бы у него остались его исходные навыки, он легко бы справился с этим, но сейчас у него не было совершенно ничего.
- Но... у ме...ня... нет... де...нег...
- Черт. Как и ожидалось.
Староста просто взял и отвернулся от больного Виида. Была война и сердца людей очерствели. Виид понял насколько неудачно сложились обстоятельства для Нодюлля. В этом мире ему повезло родиться в хорошей семье, с симпатичным лицом и найти достойную девушку. Но сейчас... Всё было просто отвратительно, и Виид почувствовал это на себе.
Жители равнодушно проходили мимо, не обращая на Виида никакого внимания. Но тут подошел страж с копьем и сказал ему:
- Больным не место в деревне.
У Виида не было никаких боевых способностей, а его тело пребывало в наихудшем состоянии, какое только можно вообразить, поэтому его запросто могли добить даже волки, выйди он за ограждение.
- Я... не... зараз...ный...
- Если ты подохнешь, то нам придется выволакивать твой труп. Выметайся!
- ...
Люди были бессердечными.
- Я... уйду...
Виид, шатаясь, вышел из деревни. Он чувствовал тщетную надежду всякий раз, когда видел кого-то из жителей, но ему никто не помог.
- Вах, больной человек!
- Вы только посмотрите!
Он даже столкнулся с детьми, которые тут же забросали его камнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...