— В конце концов, он всё-таки выбрал этот ужасный способ. Неужели для него деньги — это всё?
— Даже Виида ослепили деньги? Никогда не думал, что он такой.
— Я разочарован...
— Они все меняются, когда становятся королями.
— Да уж. Власть раскрывает истинную сущность.
Назначение лордов Империи Арпен, которое транслировалось в прямом эфире, вызвало массовый общественный диссонанс.
— Итак, 296 миллионов золота за свободный город Ладен!
— Джентльмен справа повышает ставку до 320 миллионов золота!
Должности уходили с молотка за такие сумасшедшие суммы, которые новички и обычные игроки не могли себе даже представить.
— У кого кошелёк толще — тот и становится лордом...
— Это какое-то безумие. Прикрываясь именем Империи Арпен, Виид попросту продаёт свою честь.
— Фу. Не хочу на это смотреть.
— Виид такой же, как и все остальные.
Положение лорда предоставляло не только честь и авторитет, но и значительную сумму ежемесячных налоговых поступлений. Вот почему люди были готовы так много за это заплатить.
— Тем не менее, вряд ли он смог бы поступить иначе. Посудите сами, ведь Гильдия Гермес делала фактически то же самое. Куда лучше — продать города тем, у кого есть деньги, чем отдать их обычным высокоуровневым игрокам.
— Согласен. Кроме того, как бы он выбирал самых достойных из нескольких миллионов людей, которые ему помогали?
— Что ж, давайте пока просто поиграем и посмотрим, что будет дальше.
Однако, несмотря на присутствие и тех игроков, которые занимали сторону Виида, противников такой политики становилось всё больше и больше.
— Разве вы не видите, что нами просто воспользовались?
— Виид должен был просто назначить лордами людей из своего окружения. Тогда я не был бы так раздражён.
— Я — один из игроков Альянса Бриттен. Империя Хэйвен разрушена, а на её месте появилась Империя Арпен. Но скажите мне, разве что-то изменилось?
Что касается самого Виида — он не обращал ни малейшего внимания на подобные сообщения и возглавлял орду нежити, пытаясь уменьшить количество монстров, число которых под воздействием чёрного дракона Кайберна постоянно росло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...