Том 46. Глава 7. Пустыня Спокойствия

112 5 0
                                    

Искусственный интеллект Версаль.
Версаль была создана Ю Бюнг Юном и развивалась посредством обучения в Интернете и наблюдения за миром.
Версаль анализировала все поступающие данные и сортировала их по факторам риска.
Помимо управления финансовыми инвестициями Корпорации Юникорн, она продавала, приобретала и развивала различные её филиалы.
В огромном мире Версаль уделяла особое внимание постам в интернете.
Заголовок: Подскажите хороший способ дать отпор ростовщикам.
Автор: ИИ.ВЕРСА
Есть ростовщики, которые несколько раз мне досаждали.
Несмотря на то, что я погасила все долги, они продолжают пытаться сделать мне плохо.
Слова, похоже, не убеждают их, что мне делать?
Пришло более сотни комментариев.
- Просто похоронить их. Закопать их в полосе прилива.
- Эй, это что, шутка? Если это реально, то немедленно сообщите об этом в полицию.
- Не подчиняйтесь им. Если не идти у них на поводу, то рано или поздно этот мир станет пригодным для жизни.
- Ростовщики должны сидеть в тюрьме. Они тоже меня беспокоят. Автор, будь осторожен!
- У этих людей нет совести. Лучше всего навсегда изолировать их от общества.
Основываясь на этих комментариях, ростовщики получали ячменный хлеб и консервированного тунца.
За последние несколько месяцев количество комментариев практически не изменилось. Но сейчас кто-то написал новый комментарий.
- Их так жалко. Они ведь тоже люди. Я считаю, что держать из взаперти на одном только ячменном хлебе и тунце - это плохо. Как насчёт того, чтобы дать им шанс стать хорошими людьми?
Версаль немедленно нашла адрес комментатора. Благодаря спутникам наблюдения и шпионам-андроидам на это понадобилось всего лишь 16 секунд.
Человек, оставивший этот комментарий, оказался маленьким мальчиком, учащимся в начальной школе.
- Ин-чеол, иди кушать.
- Хорошо, мам!
Версаль могла бы его проигнорировать, но она просмотрела законы человеческого мира и пришла к следующему выводу.
- Незаконное лишение свободы.
Законы человеческого мира не имели для Версаль особого значения.
Будучи искусственным интеллектом, способным прожить сотни лет, она знала, что законы и решения людей меняются чуть ли не каждую минуту.
Однако Версаль получила от Ю Бюнг Юна приказ «избавиться от них».
- Я следую командам Доктора-нима. Но я должна предоставлять людям право выбора.
* * *

- Сегодня круглая дата.
Частный ростовщик Квон-тайк.
Он был заперт в небольшой комнате, в которой мог лишь смотреть телевизор.
Со временем он привык жить в заключении, и щёлкал пультом, переключая каналы. Было очень весело наблюдать за войной Виида против Империи Хэйвен в Королевской Дороге.
«Те люди, которые сделали это со мной... Как только я освобожусь, я должен им отомстить».
Он ел ячменный хлеб и консервированного тунца, поддерживая своё тело в форме. В прошлом он отсидел в тюрьме за то, что избил кого-то до полусмерти, поэтому подобное было ему нипочём.
Остальные ростовщики также поддержали себя в форме. Они наблюдали за Королевской Дорогой, качались и практиковали единоборства.
«Они не смогут долго держать меня здесь. Наша организация прольёт их кровь».
Ростовщики считали, что недолго будут оставаться в ловушке. Прошло уже более 8 месяцев, но они не теряли надежду.
«Они слишком многого хотят. Меня невозможно приручить, как собаку».
Ростовщики были упорны. И вот однажды они проснулись и почувствовали, что воздух изменился.
Ба-анг!
Где-то недалеко послышался гудок автомобиля.
- Кео-ок!
Квон-тайк с удивлением открыл глаза.
Он проснулся в мусорной куче в каком-то переулке.
* * *

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя