Дракон лишился своей жизни благодаря Вииду.
Но в то время, как все были поражены увиденным, некоторые игроки в поте лица занимались другими важными вещами.
- Может это здесь?
- Без сомнений.
- Разве это уже не 12-ый раз, когда ты так говоришь?
Зефи, Ромуна, Ирен, Сурка, Хварен и Беллот бродили в поисках спрятанной заначки Виида. Сокровища были где-то в горах, так что если они хотели их найти, то должны были напрячься и не лениться.
Зефи огляделся и вздохнул.
- В такой местности будет трудно найти что-то хорошо спрятанное.
- Там, где оно лежит, не должно быть никого.
Место на северном континенте, куда никто не придет. Они блуждали по болотам и лесам уже много часов.
Это место действительно должно было существовать. Правда, если вокруг него будет полно монстров, то появится лишняя головная боль.
Но Виид завещал своим пустынным воинам следующее:
«Место, которое никто не найдет... Лучше всего, если это место будет нелюдным. И никто не должен знать о сокровищах»
Такими были слова Великого Императора, и пустынные воины добросовестно следовали им.- Это не может быть деревней или городом.
- И у подножья известной всем горы тоже не может.
- А как насчет реки?
- Это хорошая мысль, но часть захоронений может смыться ее течением.
На дороге сокровище могло бы быть найдено людьми, орками, эльфами или гоблинами. Так что пустынные воины проходили мимо вулканов, испускающих черный дым, и глубоких пещер, пока не остановились возле озера, расположенного далеко в горах.
- Это хорошее место.
- Никто не найдет его.
- Конечно. Мало какая раса, включая человеческую, отважится жить здесь.
Они не знали названия озера, но решили разместить всю королевскую казну именно здесь. На более поздних стадиях развития в Империи Пэллос была широко распространена коррупция, так что в этом месте было собрано по-настоящему огромное состояние.
Прошло много лет, и некогда зеркальное озеро превратилось в засохшую грязь.- Какая же тут грязюка, - пожаловалась Беллот, приподняв подол своей юбки.
Остальные члены группы согласились. Земля под ногами была похожа на отмель, и им приходилось иногда даже двигаться на четвереньках, чтобы преодолеть ее.
Пэйл намеренно не стал ввязываться в эту авантюру, справедливо полагая, что вся черная работа досталась бы ему.
Сурка внимательно осмотрела окрестности и сказала:
- Эта местность просто отвратительная. Такое чувство, что сейчас появятся какие-то демоны.
Кое-где росли редкие деревья, напрочь лишенные листвы. А когда завывал ветер, то колыхания их ветвей казались каким-то замогильным.
- Ага, а может быть здесь?
Ромуна усердно рыла яму. Ее живучесть и выносливость, как у волшебницы, были низкими, но сдаваться она не собиралась. Одержимость сокровищами у женщин была ни чуть не меньше, чем у мужчин!
- Ну, клад, судя по слухам, где-то здесь, так что давайте продолжать копать.
- Да!
След пустынных воинов явно вел именно сюда.
Сокровища были захоронены на дне озера, но со временем рельеф окружающей местности сильно изменился, так что было невозможно определить его точное месторасположение. Таким образом, все что им оставалось - это терпеливо копать.
Ветер продолжал колыхать ветви.
Хви-ри-ри-ри-ри.
А затем меж окрестных скал промчался еще один странный звук, чем-то напоминающий смешок.
Юхи-хи-хи-хи-хи!
Все были настолько заняты поиском клада, что даже не заметили, как их окружили белые призраки.
- Почему эти люди... Касс, ты знаешь что они делают?
- Нет. Но я думаю, они что-то ищут.
- А они знают о нас?
- Может быть.
На призраках красовались ювелирные изделия, серьги, ожерелья и кольца. Захороненные сокровища стали причиной порождения в этом месте несметного количества призраков.
- Наверное опять мимо, - пробормотала Ирен.
- Ирен-ним, ты все делаешь правильно. Нам просто нужно копать чуточку интенсивнее.
- Ага!
Коллеги Виида копались в грязюке, пытаясь отыскать сокровища Великой Империи Пэллос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasiaКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...