— Хм-м... — сидя на корточках в углу пещеры, пробормотал Виид, — Что думаешь, Ван Хок?
— Насчёт чего?
— А, забудь. И зачем я только спросил это у такого пустоголового скелета, как ты?
— ...
Занимаясь пошивом одежды из радужной ткани, Виид пытался собраться с мыслями. Однако умные мысли просто отказывались лезть в его голову.
— Торидо. А ты что скажешь?
— Что Вы имеете в виду, мастер?
— Не бери в голову. Я не могу доверять решениям вампира. О чём ты вообще можешь думать, кроме как о том, чтобы высосать побольше крови?
— ...
То и дело получая от Виида нагоняи, они жили по-настоящему несчастной жизнью.
— Уф-ф... И как же мне поступить?
Несмотря на то, что Виид полностью сконцентрировался на поиске подходящего варианта, проблема с Кайберном отказывалась решаться.
— Замок Эвалюк...
Виид был рад тому, что в окрестностях крупных городов появилось так много монстров. Благодаря этому он получил возможность быстрее восполнить потерянные уровни, но... уже завтра на Замок Эвалюк должен был напасть Кайберн. И остановить его было попросту невозможно.
Виид не мог составить работающий план по сражению с ним, имея в наличии опыт лишь небольшого противостояния.
Если бы он решил остаться в замке и встретиться с Кайберном лицом к лицу, это была бы совершенно бессмысленная смерть.
— Если бы мне помогла Гильдия Гермес наряду со всеми остальными игроками Версальского Континента... Даже тогда наши шансы были невелики. Журнал заданий.
— «Истинный Воин».
Ваши достижения — бесчисленны, а слава — не имеет себе равных.
Вы уничтожили Бессмертный Легион и обошли этот мир вдоль и поперёк.
Вы вернулись в прошлое Версальского Континента, чтобы избавиться от Церкви Эмбиню, и достигли вершины в мистической скульптурной технике.
Вы — самая известная фигура на континенте и человек, великолепно справляющийся с любыми опасными заданиями. От городских пьяниц до маленьких деревенских детей: нет человека, который не знал бы Вас как выдающегося скульптора, искателя приключений и воина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
ФэнтезиКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...