Телевизионные станции транслировали интервью, в которых Виид официально принял предложении Гильдии Гермес.
- Я с удовольствием отвечу на ваш вызов на Равнине Гарнав, если битва состоится в субботу вечером через 15 дней.
Лафэй и Гильдия Гермес были очень озадачены, когда получили от Виида ответ.
"Значит, он собирается сразить с нами напрямую, все его основные войска против всех наших? Он серьезно?"
- Виид точно сказал именно так?
- Да. Уже есть видео интервью с CTS и KMC Media
- Ух...
Узкий круг игроков Гильдии Гермес только и ждали, когда им подвернется шанс отомстить. Тем не менее, хотя они все хотели сокрушить Виида и игроков с севера, они не ожидали, что их враги так легко примут их предложение.
Все взгляды были устремлены на Виида.
- Если мы устроим полномасштабную лобовую атаку, разве мы не окажемся в выигрышном положении?
- Точно. Это означает, что мы можем сконцентрировать все наши силы в одном месте, и нам не придется защищать остальные обширные территории Империи.
- Тогда почему Виид так охотно согласился на сражение?
- ...
Лафэй был тем, у кого отлично получалось собирать кусочки большого пазла воедино, чтобы понять, что другие люди замышляют, и в соответствии с этим выстроить план действий. Однако на этот раз он не имел ни малейшего представления, что делать с этим неожиданным поворотом событий.
Гильдия Гермес получила такие же предложения от телерадиокомпаний, что и Виид, но гильдии они были не особо интересны, потому что они и так была очень богата благодаря инвестициям из разных источников. Кроме того, Лафэй не понимал, что одержимость Виида деньгами выходила за рамки здравого смысла.
- Я думаю... он или водит всех за нос, думая, что может позволить потерять ту славу, которую он заработал на сегодняшний день...
Лафэй продолжал развивать гипотезу, которая казалась ему наиболее вероятной, хотя он не был до конца уверен в правильности хода своих мыслей.
- ... или он в самом деле решил, что может победить нас, вновь, в этой битве.
- Что ты имеешь в виду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...