Том 41. Глава 7. Изгибы войны

101 4 0
                                    

- К бою! К бою!
- Большинство из нас - новички. До сих пор мы не могли сыграть определенную роль в битве, но сейчас должны приготовиться сражаться!
- Пусть лучники собираются на Скале Черепахи. Там хорошая позиция для обстрела подступающих врагов.
- Нужно обеспечить поставку боевых материалов. Они продаются довольно дешево, так что я куплю вам сколько смогу. Идите сражаться!
Барта, находившегося во Дворце Земли, немного смущало происходящее.
Чтобы посмотреть на сражение против Империи Хэйвен, на высоких террасах Дворца Земли собралось достаточно большое количество игроков. А на ведущей к нему дороге - и вовсе были сотни тысяч людей.
Однако почти половина армии Империи Хэйвен стремительно продвигалась ко Дворцу. Они сметали всех на своем пути и вскоре оказались у подножья горы.
- Бежим, пока не стало слишком поздно!
- Игроки без боевого класса будут помехой, так что спускайтесь вниз!
Торговцы и туристы, которые хотели покинуть Дворец Земли - были перехвачены 4-ым корпусом.
Дворец Королевства Арпен был построен на горных пиках, так что командиры Империи Хэйвен запланировали совместную атаку. И игрокам севера, которые оставались у них на пути - приходилось сражаться насмерть.
- Что происходит? Я не собираюсь умирать за этот дворец.
- Может, мне сдаться? Я сторонник Гильдии Гермес, живущий на севере. Эти ребята - настоящее проявление силы.
Игроки, которые не хотели вступать в сражение, решили сдаться.
Но тут прокричал командир 4-го корпуса, Инстриум:
- Нахождение во Дворце Земли говорит о намерении противостоять Гильдии Гермес! Не принимать капитуляцию и убивать всех!
Операция «геноцид»!
На примере Дворца Земли Империя Хэйвен хотела преподнести всем жестокий урок.
- Смерть!
- Пленных не брать!
Армия Империи Хэйвен вырезала на своем пути игроков севера и постепенно поднималась по дороге, ведущей к верхушке горы.
- Бежать некуда, - понял Барт, и решил вернуться обратно во Дворец Земли.
Те, кто до этого просто смотрел, были вынуждены начать защищаться. Совершенно невозможно было подсчитать количество игроков во Дворце Земли, возле него а также по всем горным тропам.
- Сюда, быстрее!
- Мы в опасности! Я так долго ждал их прихода, но сейчас мне не по себе.
В противоположность таким людям, северяне сражались воодушевленно. После того, как все пути отхода были заблокированы, они предпочли смерть в бою.
Поднимаясь вверх, рыцари и солдаты Империи Хэйвен находились под непрерывным огнем. Стрелы, магия и валуны летели им на головы.
- Продолжать движение! Не обращайте внимания на эти мелочи.
Штурмуя Дворец Земли, между тремя корпусами Империи Хэйвен было настоящее состязание.
Несмотря на усталость, рыцари и солдаты продолжали продвигаться вверх, надеясь первыми занять Королевский Дворец.
- Хе-хе, я чувствую, что сегодня смогу в одиночку убить сотню человек, - размышлял Пэйл, стоя на одной из стен Дворца. Затем он выстрелил и в предвкушении закусил губу.
- Рассеянные Земли!
Стрела Пэйла летела прямо в небо по вертикальной траектории. Авиаки зажмурились от такого неожиданного удара, однако стрела просто проходила сквозь них, не причиняя абсолютно никакого вреда.
- Чик-чирик?
Стрела взмыла вверх на 400-500 метров и взорвалась настоящим фейерверком, после которого вниз стали падать 10 огненных шаров. Авиаки вновь перепуганно стали разлетаться во все стороны, но и эти снаряды не причинили им вреда.
- Кар-кар-кар?
Так происходило до тех пор, пока пылающие шары не упали на землю и не взорвались.
Это была продвинутая техника, взаимодействующая с аурой земли.
Многие другие лучники также выстроились на стенах Дворца Земли, направив свои луки в сторону подступающей армии Империи Хэйвен.
Благодаря характеру местности, у лучника не было проблем с нахождением удобной возвышенности для ведения обстрела.
Среди северных игроков были и отшельники, которые пришли сюда, чтобы дать бой Империи.
- Я жил сам по себе целых 34 года, и сегодня настал день провести моё первое свидание вслепую. Вы мешаете людям развивать отношения в Королевской Дороге, и должны заплатить за свои грехи!
- Подходите, грязные мерзавцы. Я пущу вам немного крови!
- Я авантюрист, хоть никогда и не был достаточно известным. Но сегодня настал тот день, когда я прославлюсь!
Было много игроков, которые получали удовольствие от одиночной охоты и приключений. Им нравилось жить на севере, ведь именно здесь они могли делать то, что им хотелось. Таким образом, эти игроки также вступили в бой.
Дворец Земли стал местом, где собрались лучшие игроки с самыми передовыми навыками.
Во время подъема, армия Империи Хэйвен получила неожиданно большое количество урона, но при этом совершенно не думала останавливаться. Их сердца были слишком жадными, чтобы бросить всё на полпути.
Гильдия Гермес прошла через бесчисленные сражения и была прекрасно натренирована. И здесь, несмотря на неизбежные жертвы, они бы получили новые земли, трофеи и опыт, сделав свои подразделения еще более элитными.
Даже испытывая некоторые неудобства, лидеры Гильдии Гермес ни за что бы не отступились от своей цели.
Но в этот самый момент над Дворцом Земли появился, сидящий верхом на Фениксе, Виид.
- Армия Королевства Арпен, начать войну! - прокричал он, использовав Рёв Льва.
- Во славу Его Величества!
В эту самую секунду последовали команды и от Хестигера:
- Севилль, 5-ый корпус переходит под Вашу ответственность!
- Есть!
Бардак в рядах армии Королевства Арпен прекратился.
Среди северных рыцарей были игроки, чьи навыки и лидерство находились на достаточно высоком уровне. Наряду с ними, НПС-рыцари и солдаты также прошли определенную подготовку в тренировочных лагерях.
Были здесь и пустынные воины, потомки 5-ой Железяки, которые образовали отдельное подразделение.
У Королевства Арпен насчитывалось пять, озлобленных на Империю Хэйвен, корпусов.
Кроме них был еще Ледяной Дракон и виверны. Каждая из этих оживленных скульптур по силе не уступала монстрам класса босс. Более того, Ледяной Дракон и Феникс обладали широкодиапазонными атаками с воздуха и могли похвастаться особо высоким уровнем.
Королевская Гидра, с чудовищно огромным запасом здоровья, также входила в состав одного из корпусов.
После прибытия во Дворец Земли, Виид наспех раздал указания всем пяти корпусам. А затем, повторно использовав Рёв Льва, громко прокричал:
- Это место - ядро всего севера! Сражайтесь вместе и остановите захватчиков!
Естественно, последовала бурная реакция игроков севера.
- Урааа! С нами Бог Войны Виид!
- Вы пришли помочь нам. Сегодня должно случиться чудо, и я вернусь домой живым.
Виид, увидев энтузиазм всех этих людей, горько улыбнулся. Ни один великий полководец не покинул бы своих людей.
«Это действительно тяжелый бой. Чтобы защитить Дворец Земли, должно произойти чудо»
Виид был абсолютно адекватным человеком и понимал, что элиту Империи Хэйвен не остановишь какими-то там фокусами.
«Что ж, я просто должен сделать всё, что от меня зависит»
И тут в сторону Дворца Земли полетели стрелы и потоки магии.
Дзынь!

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя