Том 53. Глава 5. Охота на дракона. (Часть 2)

125 6 0
                                    

«Как и ожидалось, драконы — это нечто другое. Я видел проблеск надежды, но, в итоге, все старания Гильдии Гермес оказались тщетными», — продолжая наблюдать за битвой, поцокал языком Виид.

Одно только присутствие дракона было достаточно велико, чтобы сгенерировалось два задания S-класса. Итак, исходя из того, что видел Виид, войска Империи Хэйвен продолжали истощаться. После того, как чёрный дракон использовал Зеркало Судьбы, импульс атакующих снизился, и даже кавалерия начала боязливо пятиться назад. В глубине души все они уже приняли поражение...

— Подавляющая магическая атака и защита, которая превращает любое мужество в пыль. Такими темпами дракон может просто оставаться на месте и уничтожать своих врагов одной лишь чёрной магией, — пробормотал Виид, начав размышлять о том, как бы всё сложилось, если бы атакующих возглавлял именно он.

Конечно, нечто подобное было просто нереалистично, но если бы все члены Гильдии Гермес подчинялись ему...

— Единственная верная тактика в такой ситуации — это «бей/беги». Заместь большого количество ударов им следовало бы экипировать оружие с эффектом проникновения.

Кроме того, воины были эффективнее магов, а потому беспрестанные повреждения смогли бы загнать в угол даже дракона.

— Но всё это окажется напрасной тратой сил и времени, если дракон расправит крылья и сбежит. Нельзя допустить, чтобы он ускользнул, — тяжело вздохнув, добавил Виид. Даже если бы Гильдией Гермес командовал он, а все приготовления были просто безупречными, шансы на победу всё равно оставались слишком малы.

Виид: — Манауэ. Как там обстоят дела с красным драконом на востоке?

Манауэ: — Резня продолжается. Кроме того, нет никаких признаков его перемещения в другой регион.

Виид: — И насколько он силён?

Всё это время Манауэ занимался сбором информации, отступая как можно дальше с Гарнавской Равнины. Будучи торговцем, он бы мало чем помог, вступив в бой.

Манауэ: — Тяжело сказать наверняка. Я всё ещё получаю материалы, но... орки слишком слабы. Их просто растоптали.

Орки! Раса, наделенная силой численности, перед мощью дракона оказалась пустым местом. Умеренный уровень силы не имел никакого значения в битве со столь могущественным существом.

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя