Том 53. Глава 6. Охота на дракона. (Часть 3)

121 6 0
                                    

Как ни странно, но дыхание Виида было направлено аккурат в то место, где скопились члены Гильдии Гермес.

— Уа-а-а-ах!

— Это же Дыхание Дракона!

— Виид...! Он напал на нас!

Ядовитое дыхание, исходившее из пасти костяного дракона, поразило собравшихся членов Гильдии Гермес. В нормальных обстоятельствах они бы успели хоть как-то отреагировать, активировав свои защитные навыки, однако после безрассудных атак Кайберна они попросту утратили свою остроту реакции.

Итак, разъедающее дыхание Виида окутало членов Гильдии Гермес, моментально убив тех, кто ещё не успел оправиться от предыдущих ран.

— Вы убили злодея Уиллсторма.

Благодаря данному боевому достижению Вы получили 1 очко распределения.

— Вы убили хладнокровного убийцу Гингена.

Вы совершили правильный поступок, благодаря которому Ваша репутация среди местных жителей существенно повысилась.

— Вы убили мелкого грабителя Кролина...

— Вы убили мародёра Бенджо...

...

...

— Благодаря огромным боевым достижениям Ваша Слава увеличилась на 31,824.

— Вы получили очки опыта.

— Вы получили очки...

— Вы получили новый уровень.

Новый уровень благодаря всего одной-единственной атаке! Впрочем, это было и не мудрено, ведь костяному дракону удалось уничтожить за раз чуть ли не сотню членов Гильдии Гермес.

«Как и ожидалось, это потрясающая способность».

Дыхание Дракона стоило того, чтобы попасть в учебники истории Королевской Дороги! Даже Кайберн, сражавшийся на земле, мимолётно взглянул на Виида. Конечно, уверенности в этом не было, но злобный взгляд чёрного дракона стал гораздо более умеренным. Люди и костяной дракон... Без сомнения, его ненависть больше склонялась к людям, а потому Виид счёл, что сейчас наиболее подходящий момент для того, чтобы подлизаться к нему.

— О, всемогущее существо. Я хочу помочь Вам с убийством этих жадных людей! — проговорил он, про себя добавив: «Жизнь — это искусство договариваться».

легендарный лунный скульптор : от 32 до 53 Место, где живут истории. Откройте их для себя