В подземелье «Золотая Шахта», принадлежавшем Гильдии Гермес, возникла чрезвычайная ситуация.
Хапун: - Кто-то охотится за нами. Уже большое количество жертв. Наши друзья из Гильдии Беден тоже пострадали.
Чодрекер: - Каждая группа должна приготовиться к бою. Передвигаясь, глядите в оба. Вражеская группа чрезвычайно сильна и насчитывает от трех до пяти человек.
Мастер Мапо: - Будьте бдительны. У нас мало информации о противнике. В случае внезапного нападения - займите оборонительную позицию и ждите подкрепления. Мы собираемся организовать патрулирование подземелья и избавиться от этих мерзавцев.С помощью внутреннего канала гильдии, игроки 460-ых и выше уровней предупреждали друг друга об опасности.
В Золотой Шахте произошла внештатная ситуация, так что люди крайне заинтересовались происходящим.
Здесь уже случались мелкие стычки с наглыми маленькими гильдиями, но Гильдия Гермес всегда быстро справлялась со всеми сложностями.
«Сегодня интересный денек. Эти мятежники решили умереть, как собаки. После того, как их настигнет возмездие Гильдии, они утратят даже волю к жизни»
Обычные игроки не вмешивались и просто ждали, чем всё это закончится.Хапун: - Еще одна группа уничтожена. Всем быть начеку! Мы Гильдия Гермес! Мы не должны допустить еще больших потерь!
Чодрекер: - Там очень сильные игроки. Умершие уже доложили, что среди них особо опасен воин-варвар. Если они нападут, - не пытайтесь выиграть бой и просто ждите прихода союзников.Гильдия Гермес продолжала терять игроков в Золотой Шахте. За час потери составили уже 70 человек. По некоторым данным в подземелье охотилось около 100 высокоуровневых игроков Гильдии, так что ущерб близился к 70%.
Кроме того, не избежала злая участь и игрока 470-го уровня по имени Мастер Мапо, который считался одним из лидеров гильдии.
Сразу как началось сражение, он доложил об этом через внутренний канал связи.Мастер Мапо: - Я нашел их. Одна женщина и один варвар-воин. Один держит музыкальный инструмент, как бард, но... что-то в нем подозрительное. Ситуация критичная, но я постараюсь убить одного или двух из них.
Мастер Мапо: - Битва еще идет. Это действительно те самые люди. Приходите к восточной стороне подземелья на 3-ий этаж.
Мастер Мапо: - Они невероятно сильны. Мне кажется, что каждый из них превосходит любого в нашей группе. Двое наших уже убито. Остальные на волоске.
Мастер Мапо: - Мы мертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
легендарный лунный скульптор : от 32 до 53
FantasyКнига о виртуальной реальности. Жизнь главного героя Хэна очень мягко говоря не ахти. Родители погибли в детстве, оставив его и младшую сестренку на попечение бабушки. Плюс растущий долг и вечно преследующие ростовщики. Хэн очень хочет, чтобы жизнь...